На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Publicis Groupe обслужит Heineken через Le Pub

Рекламный холдинг разработал бизнес-модель специально для крупного клиента

В Publicis Groupe нашли индивидуальный подход к бренду Heineken, с которым рекламно-коммуникационную группу связывает пятилетний контракт. Новая модель получила название Le Pub — она подразумевает привлечение специалистов из разных агентств с целью закрыть все потребности клиента.

В команду войдут сотрудники Publicis из миланского и амстердамского офисов. Le Pub соединит в себе креатив, а также экспертизу Epsilon и Publicis Sapient в области данных и технологий. Все вместе они будут работать над созданием высококлассного клиентского опыта, повышением оперативности принятия решений, увеличением продаж и конкурентных преимуществ Heineken.

Запуск Le Pub является частью стратегии Power Of One, которая предлагает клиентам масштабирование инновационных решений и персонализированный подход к их задачам. Новая команда будет базироваться в столице Нидерландов, а возглавит ее глобальный креативный директор Publicis Бруно Бертелли.

Publicis обслуживает медиабюджеты пивного бренда в США и во Франции, тогда как остальные рынки консолидированы в Dentsu.

Создание специализированных команд для крупных клиентов — далеко не новое явление в рекламном бизнесе. У той же Publicis есть One Touch для работы с Nivea (Beiersdorf) и Emil для Mercedes-Benz (Daimler AG).

 

Ссылка на первоисточник
наверх