На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Publicis Groupe обслужит Heineken через Le Pub

Рекламный холдинг разработал бизнес-модель специально для крупного клиента

В Publicis Groupe нашли индивидуальный подход к бренду Heineken, с которым рекламно-коммуникационную группу связывает пятилетний контракт. Новая модель получила название Le Pub — она подразумевает привлечение специалистов из разных агентств с целью закрыть все потребности клиента.

В команду войдут сотрудники Publicis из миланского и амстердамского офисов. Le Pub соединит в себе креатив, а также экспертизу Epsilon и Publicis Sapient в области данных и технологий. Все вместе они будут работать над созданием высококлассного клиентского опыта, повышением оперативности принятия решений, увеличением продаж и конкурентных преимуществ Heineken.

Запуск Le Pub является частью стратегии Power Of One, которая предлагает клиентам масштабирование инновационных решений и персонализированный подход к их задачам. Новая команда будет базироваться в столице Нидерландов, а возглавит ее глобальный креативный директор Publicis Бруно Бертелли.

Publicis обслуживает медиабюджеты пивного бренда в США и во Франции, тогда как остальные рынки консолидированы в Dentsu.

Создание специализированных команд для крупных клиентов — далеко не новое явление в рекламном бизнесе. У той же Publicis есть One Touch для работы с Nivea (Beiersdorf) и Emil для Mercedes-Benz (Daimler AG).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх