AdIndex

3 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Publicis Groupe обслужит Heineken через Le Pub

Publicis Groupe обслужит Heineken через Le Pub

Рекламный холдинг разработал бизнес-модель специально для крупного клиента

В Publicis Groupe нашли индивидуальный подход к бренду Heineken, с которым рекламно-коммуникационную группу связывает пятилетний контракт. Новая модель получила название Le Pub — она подразумевает привлечение специалистов из разных агентств с целью закрыть все потребности клиента.

В команду войдут сотрудники Publicis из миланского и амстердамского офисов. Le Pub соединит в себе креатив, а также экспертизу Epsilon и Publicis Sapient в области данных и технологий. Все вместе они будут работать над созданием высококлассного клиентского опыта, повышением оперативности принятия решений, увеличением продаж и конкурентных преимуществ Heineken.

Запуск Le Pub является частью стратегии Power Of One, которая предлагает клиентам масштабирование инновационных решений и персонализированный подход к их задачам. Новая команда будет базироваться в столице Нидерландов, а возглавит ее глобальный креативный директор Publicis Бруно Бертелли.

Publicis обслуживает медиабюджеты пивного бренда в США и во Франции, тогда как остальные рынки консолидированы в Dentsu.

Создание специализированных команд для крупных клиентов — далеко не новое явление в рекламном бизнесе.

У той же Publicis есть One Touch для работы с Nivea (Beiersdorf) и Emil для Mercedes-Benz (Daimler AG).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх