Рейтинг лучших глобальных брендов (Best Global Brands), который выпускает
международная консалтинговая группа Interbrand вместе с журналом Businessweek,
состоит из ста компаний. В России из этого списка будут работать только девять
по итогам 2023 г., пишут
«Ведомости».
Это китайские производители электроники Xiaomi (87 место, оценка стоимости
$7,2 млрд) и Huawei (92 место, $6,5 млрд).
Также остаются в стране Pampers изСША (55, $13,7 млрд), Nestle (67, $11,3 млрд), Gillette (72, $10,4 млрд). Не
прекращают работу Colgate (73, $10,4 млрд) и Danone (78, $9,1 млрд). Сохраняют
поставки Johnson & Johnson (96, $6,3 млрд) и Siemens (67, $11,3 млрд).
Остается в стране и YouТube (25, $26 млрд), хотя ввел ограничение на
монетизацию сервисов в России.
Ряд китайских брендов ограничили деятельность представительств. Тем не
менее, они, продолжают поставки в страну, поясняет изданию генеральный директор
«Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
Свежие комментарии