Шведский автопроизводитель создал ролик против культа потребления
Volvo продвигает свою модель XC40 и напоминает, что его удобнее арендовать, чем покупать, рассказывает Creativity. Ролик рекламирует предложение Care by Volvo для XC40, позволяющее пользоваться автомобилем в течение года, не приобретая его.
При этом бренд предлагает немалое количество дополнительных услуг, например, подписку на музыкальные сервисы. По истечении года можно арендовать новый автомобиль на тех же условиях.Реклама, разработанная в агентстве Forsman & Bodenfors, показывает все ужасы безудержного потребления, а в конце ролика появляется слоган: «Если вы не владеете вещами, они не владеют вами».
В видео звучит песня My Favorite Things шведской исполнительницы Дженни Абрахамсон, которая появилась на Spotify незадолго до выхода этой рекламы Volvo.
Свежие комментарии