Расходы застройщиков из Москвы на рекламу в «Яндексе» в августе 2023 г.
выросли на 42% по сравнению с августом 2022 г. Об этом сообщила
«Российская газета» со ссылкой на данные платформы
Calltouch.
Практически половина покупателей недвижимости в Москве приходит с рекламы в
«Яндексе», соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» — 46%.
Также клиенты выбираютнедвижимость через поисковые системы — 20%, классифайды — 16%, сайты и соцсети
девелоперов — 10%.
В сегменте недорогого жилья покупатели чаще всего ищут квартиры на
классифайдах: «Циан» — 37% и «Авито» — 21%. Объекты коммерческой
недвижимости в основном ищут офлайн — 37% и на классифайдах — 20%, на долю
рекламы приходится 18%.
Рекламные расходы в других регионах больше всего увеличились в коммерческой
недвижимости — рост на 75% и объектах комфорт-класса — на 21%. Покупатели жилья
бизнес-класса чаще приходят к застройщику через рекламные каналы —
64%.
Также клиенты из регионов пользуются классифайдами. Самая большая доля этих
площадок в сегменте жилья комфорт-класса — 28%, коммерческой недвижимости —
20%, недорогих квартир — 15%. Однако в регионах, в отличие от Москвы, чаще ищут
квартиры на «Авито». В эконом-сегменте эту площадку используют 60%
покупателей.
«Главную роль в увеличении рекламных бюджетов сыграло уменьшение
количества доступных каналов для рекламы — это привело к кратному росту
стоимости привлечения клиентов. Рекламодатели мигрировали на доступные
площадки, это резко увеличило конкуренцию и вынудило повышать бюджеты», —
цитирует издание коммерческого директора Calltouch Артура Саркисяна.
Ранее сообщалось, что в Госдуме хотят обязать застройщиков
следовать рекламным обещаниям.
Свежие комментарии