На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Московские девелоперы увеличили расходы на рекламу в «Яндексе» на 42%

Расходы застройщиков из Москвы на рекламу в «Яндексе» в августе 2023 г.

выросли на 42% по сравнению с августом 2022 г. Об этом сообщила

«Российская газета» со ссылкой на данные платформы

Calltouch.

Практически половина покупателей недвижимости в Москве приходит с рекламы в

«Яндексе», соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» — 46%.

Также клиенты выбирают

недвижимость через поисковые системы — 20%, классифайды — 16%, сайты и соцсети

девелоперов — 10%. 

В сегменте недорогого жилья покупатели чаще всего ищут квартиры на

классифайдах: «Циан» — 37% и «Авито» — 21%. Объекты коммерческой

недвижимости в основном ищут офлайн — 37% и на классифайдах — 20%, на долю

рекламы приходится 18%.

Рекламные расходы в других регионах больше всего увеличились в коммерческой

недвижимости — рост на 75% и объектах комфорт-класса — на 21%. Покупатели жилья

бизнес-класса чаще приходят к застройщику через рекламные каналы —

64%. 

Также клиенты из регионов пользуются классифайдами. Самая большая доля этих

площадок в сегменте жилья комфорт-класса — 28%, коммерческой недвижимости —

20%, недорогих квартир — 15%. Однако в регионах, в отличие от Москвы, чаще ищут

квартиры на «Авито». В эконом-сегменте эту площадку используют 60%

покупателей.

«Главную роль в увеличении рекламных бюджетов сыграло уменьшение

количества доступных каналов для рекламы — это привело к кратному росту

стоимости привлечения клиентов. Рекламодатели мигрировали на доступные

площадки, это резко увеличило конкуренцию и вынудило повышать бюджеты», —

цитирует издание коммерческого директора Calltouch Артура Саркисяна.

Ранее сообщалось, что в Госдуме хотят обязать застройщиков

следовать рекламным обещаниям.

 

Ссылка на первоисточник
наверх