На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

От этой рекламы Clarins на высотках у вас действительно захватит дух

Новую рекламу Clarins Men можно почувствовать кожей — этого эффекта и добивались создатели ролика

Креативное агентство Proximity совместно с медийным агентством MediaWise запустили в социальных сетях и онлайн-кинотеатрах рекламную кампанию для Clarins. Ролик направлен на мужчин, а его главная задача — привлекая внимание к линии ухода за кожей, расширить аудиторию бренда.

Андрей Ильясов, исполнительный креативный директор Proximity: «Обычно задача креатива — построить ассоциативные и эмоциональные связи в сознании человека. То есть реклама, как правило, воздействует на неокортекс -- ту область мозга, которая отвечает за осознанное мышление. Мы же в этой работе пошли нестандартным путем: доносим сообщение бренда через реликтовую, древнюю часть мозга, которая ответственна за рефлексы. И, судя по реакции тех, кто смотрит этот ролик, получилось неплохо».

Ольга Бабанакова, директор по маркетингу Clarins: «Мы хотели отойти от привычного подхода – транслировать ценности бренда максимально подходящим для бренда и аудитории языком, который в большинстве маркетинговых кампаний в индустрии так и остается языком бренда. В данной кампании мы рискнули и полностью вышли на поле интересов и ценностей аудитории, оставив в коммуникации только релевантный для самой идеи продукт».


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх