На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Количество заявок на рекламу в Instagram* начинает расти

После того, как компанию Meta** признали в России экстремистской

организацией, резко упал спрос на рекламу в ее продуктах, в частности,

Instagram*. Однако в трех маркентиговых агентствах в стране подтвердили, что

после спада в марте-апреле теперь фиксируется возросший интерес к рекламе в

Instagram*, пишет «Коммерсантъ».

О росте запросов на рекламу с участием блогеров сообщили гендиректор

агентства инфлюенс-маркетинга LabelUp Кирилл Борисов, сотрудники платформы

Epicstars и в агентстве Digital Church. Эксперты отметили, что в Instagram*

стали активнее размещаться небольшие и локальные компании.

Рекламный кабинет в соцсети закрыт, однако возможность продвижения через

аккаунты блогеров сохраняется. В мае компании стали исходить из того, что

реклама непосредственно у пользователей соцсети не считается нарушением

законодательства, указывает «Коммерсантъ». Основатель Digital Church Марк

Хлуднев полагает, что в июне компания даже запустит несколько рекламных

кампаний с федеральными брендами. Однако юристы утверждают, что не стоит

упоминать Instagram* даже в документах.

*Instagram запрещен на территории Российской Федерации.

**Meta признана в России экстремистской организацией, ее деятельность на

территории страны запрещена.

 

Ссылка на первоисточник
наверх