На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Недетское питание: в рекламе Duracell батарейки помогают найти золото и одолеть медведя

Героев роликов спорят, какая батарейка лучше, — мощная или долговечная

Компания Duracell выпустила рекламу своих новых батареек Optimum. Об этом пишет портал AdWeek.

Героев роликов спрашивают, на что они обращают внимание при выборе батарейки: насколько она мощная или надолго ли ее хватит.

В каждом видео два антагониста. В первом — пожилой человек ищет металлодетектором золотые украшения в песке на пляже. Его прибор работает на батарейках и для него важно, насколько хватит их заряда. Но с ним не согласен другой персонаж ролика — молодой человек, в дом которого пытается вломиться медведь. Он пытается заблокировать дверь досками, используя отвертку на батарейках, и для него принципиальна их мощь. Но потом выясняется, что с Duracell Optimum не надо выбирать (они мощные и долговечные).

Герои другого видео — геймерша с пультом для Xbox на батарейках и юноша, чистящий электронной щеткой зубы. Они также не могут прийти к согласию, какие характеристики важнее. Пока не находят Duracell Optimum.

Над кампанией работало агентство Wieden + Kennedy New York.

 

Ссылка на первоисточник
наверх