На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Больше половины россиян готовы отказаться от привычного бренда в пользу СТМ

Около 55% опрошенных россиян готовы поменять привычный им бренд на

собственную торговую марку (CТМ) ретейлера. Каждый пятый зумер уже покупает CTM

из-за уникального ассортимента, а каждый третий бэби-бумер — из-за доверия к

качеству. Результаты опроса представил Дмитрий Самсонов, индустриальный лидер

категории FMCG «Яндекс Рекламы», на конференции Retail&FMCG Day.

Также большая часть покупателей обращает меньше внимания на скидки: 54%

респондентов не обращают внимания на скидки при выборе товаров повседневного

спроса. Вместо этого они приобретают продукцию по мере необходимости. Еще 43%

готовы отказаться от покупки даже с большим дисконтом, если сомневаются в

качестве товара. 

При покупке продуктов питания покупатели особенно лояльны к уже знакомым

брендам: 75% опрошенных повторно покупают проверенные марки. Это на 19 п. п.

выше, чем в категории непродовольственных товаров повседневного

спроса. 

Больше половины (61%) респондентов начинают искать непродовольственные

товары с определенного бренда, а в категории продуктов питания таких

покупателей практически половина — 49%. У каждого второго респондента есть

любимый магазин.

«Сегодня половина потребителей покупает у нескольких ретейлеров

одновременно, 51% выбирает одни и те же бренды и онлайн, и офлайн, а 60% уже

имеют любимые приложения. В таких условиях омниканальность уже не тренд, а

новая норма поведения покупателей», — рассказал Дмитрий Самсонов.

В онлайн-опросе «Яндекс Рекламы» приняли участие почти 3 тыс. человек в

возрасте 18–64 лет, проживающие в городах России с населением свыше 100

тыс. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх