На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Билайн» и ГК «Родная речь» показали непрерывную связь на примере девочек-близняшек

Оператор «билайн» совместно с ГК «Родная речь» на примере двух девочек-близняшек показал, как выглядит по-настоящему надежная связь. Основой для сюжета ролика стал непрерывный разговор сестер, которые не могут расстаться ни при каких обстоятельствах, даже если они вдруг оказались в разных местах.

Бренд провел параллель между мобильной связью и непрерывной связью девочек через их наивный диалог, который продолжается, где бы они ни находились — в лифте, машине или на подземной парковке. «В рамках рекламной кампании нам было важно рассказать клиентам о значимых улучшениях, которые происходят рядом с ними. Вместе с нашим креативным партнером мы нашли оригинальное решение, построенное на легендарной связи между близнецами, которая была блестяще реализована полюбившимися зрителям маленькими актрисами, героинями креативной рамки “билайна”», –– сказал Алексей Карев, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «билайна».

Бренд: «билайн». Агентство: ГК «Родная речь». Продакшен: Park Production

 

Ссылка на первоисточник
наверх