На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Билайн» и ГК «Родная речь» показали непрерывную связь на примере девочек-близняшек

Оператор «билайн» совместно с ГК «Родная речь» на примере двух девочек-близняшек показал, как выглядит по-настоящему надежная связь. Основой для сюжета ролика стал непрерывный разговор сестер, которые не могут расстаться ни при каких обстоятельствах, даже если они вдруг оказались в разных местах.

Бренд провел параллель между мобильной связью и непрерывной связью девочек через их наивный диалог, который продолжается, где бы они ни находились — в лифте, машине или на подземной парковке. «В рамках рекламной кампании нам было важно рассказать клиентам о значимых улучшениях, которые происходят рядом с ними. Вместе с нашим креативным партнером мы нашли оригинальное решение, построенное на легендарной связи между близнецами, которая была блестяще реализована полюбившимися зрителям маленькими актрисами, героинями креативной рамки “билайна”», –– сказал Алексей Карев, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «билайна».

Бренд: «билайн». Агентство: ГК «Родная речь». Продакшен: Park Production

 

Ссылка на первоисточник
наверх