На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mediacom выиграло тендер Okko на медиапланирование

Агентство займется разработкой медиастратегии для размещения в офлайн- и онлайн-медиа

Онлайн-кинотеатр Okko объявил Mediacom (входить в GroupM) победителем тендера на стратегическое и тактическое медиапланирование. Об этом говорится в сообщении агентства.

Подрядчик займется разработкой медиастратегии, оптимизацией офлайн- и онлайн- медиа, а также оценкой эффективности рекламных инвестиций, говорят в компании.

Срок контракта в пресс-службе онлайн-кинотеатра отказались раскрывать, поскольку договор находится на стадии подписания.

По последним данным AdIndex Data Center, рекламу для видеосервиса закупают два агентства — Horizon (Media Instinct Group) и Dentsu X (Dentsu Aegis Network).

В пресс-службе Okko отказались от комментариев по работе с другими подрядчиками, а также условиям контакта с Mediacom, поскольку договор с агентством находится на стадии подписания.

Онлайн-кинотеатр Okko входит в видеоэкосистему, которая также включает «Okko Спорт» и Okko Entertainment. Недавно в видеосервисе сменился генеральный директор. Обязанности Ивана Гродецкого перешли к Яне Бардинцевой, ранее занимавшей должность управляющего директора Okko.

 

Ссылка на первоисточник
наверх