Агентство займется разработкой медиастратегии для размещения в офлайн- и онлайн-медиа
Онлайн-кинотеатр Okko объявил Mediacom (входить в GroupM) победителем тендера на стратегическое и тактическое медиапланирование. Об этом говорится в сообщении агентства.
Подрядчик займется разработкой медиастратегии, оптимизацией офлайн- и онлайн- медиа, а также оценкой эффективности рекламных инвестиций, говорят в компании.
Срок контракта в пресс-службе онлайн-кинотеатра отказались раскрывать, поскольку договор находится на стадии подписания.
По последним данным AdIndex Data Center, рекламу для видеосервиса закупают два агентства — Horizon (Media Instinct Group) и Dentsu X (Dentsu Aegis Network).
В пресс-службе Okko отказались от комментариев по работе с другими подрядчиками, а также условиям контакта с Mediacom, поскольку договор с агентством находится на стадии подписания.
Онлайн-кинотеатр Okko входит в видеоэкосистему, которая также включает «Okko Спорт» и Okko Entertainment. Недавно в видеосервисе сменился генеральный директор. Обязанности Ивана Гродецкого перешли к Яне Бардинцевой, ранее занимавшей должность управляющего директора Okko.
Свежие комментарии