На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламные агентства призвали ООН бороться с дезинформацией о состоянии климата

Коалиция сознательной рекламы (Conscious Advertising Network,

CAN),

в которую входят бренды, рекламодатели и представители климатического

сообщества, объявила о подписании открытого письма, призывающего мировых

лидеров и технологические платформы принять меры в отношении дезинформации об

изменении климата, сообщает

Campaign. 

На данный момент его уже подписало более 250 человек, среди которых

генеральный директор Европейского климатического фонда Лоуренс Турбиана,

глобальный лидер WWF по климату и энергетике Мануэль Пульгар-Видаль, глобальный

генеральный директор Havas Media Грег Джеймс, управляющий директор VCCP Стефани

Бримакомб и другие.

«Мы и раньше видели, как дезинформация срывает конференции, и мы не можем

допустить, чтобы это повторилось снова. На карту поставлена наша планета и наши

жизни», — подчеркнул соучредитель CAN Джейкоб Даббинс.

В открытом письме критикуются учетные записи и страницы на

интернет-платформах, которые получили выгоду от рекламы, создавая и

пропагандируя при этом дезинформацию о климате во время Конференции ООН по

изменению климата (COP26) в этом году. Авторы инициативы требуют дать

универсальное определение дезинформации и добавить в Итоговый документ

Конференции ООН пункты «о мерах борьбы с дезинформацией о климате». Также

подписанты просят определить технологические платформы для реализации политики

в этой области и правоприменения, которые распространяются на контент,

алгоритмы и рекламу.

Институт стратегического диалога (ISD) и более чем 10 климатических

организаций в ходе проведения COP26 проводили ежедневный мониторинг, в

результате которого выяснилось, что дезинформация о климате распространена

повсеместно, и текущие меры, принимаемые техническими платформами, не смогли ее

остановить. 

Недавнее исследование компании Stop Funding Heat показало, что в период с

января по октябрь 2021 года на Facebook было размещено 113 объявлений с

сообщениями на тему «изменение климата — это обман», с предполагаемой выгодой в

размере от $58 тыс. до $75 тыс.

 

Ссылка на первоисточник
наверх