Коалиция сознательной рекламы (Conscious Advertising Network,
CAN),
в которую входят бренды, рекламодатели и представители климатического
сообщества, объявила о подписании открытого письма, призывающего мировых
лидеров и технологические платформы принять меры в отношении дезинформации об
изменении климата, сообщает
Campaign.
На данный момент его уже подписало более 250 человек, среди которых
генеральный директор Европейского климатического фонда Лоуренс Турбиана,
глобальный лидер WWF по климату и энергетике Мануэль Пульгар-Видаль, глобальный
генеральный директор Havas Media Грег Джеймс, управляющий директор VCCP Стефани
Бримакомб и другие.
«Мы и раньше видели, как дезинформация срывает конференции, и мы не можем
допустить, чтобы это повторилось снова. На карту поставлена наша планета и наши
жизни», — подчеркнул соучредитель CAN Джейкоб Даббинс.
В открытом письме критикуются учетные записи и страницы на
интернет-платформах, которые получили выгоду от рекламы, создавая и
пропагандируя при этом дезинформацию о климате во время Конференции ООН по
изменению климата (COP26) в этом году. Авторы инициативы требуют дать
универсальное определение дезинформации и добавить в Итоговый документ
Конференции ООН пункты «о мерах борьбы с дезинформацией о климате». Также
подписанты просят определить технологические платформы для реализации политики
в этой области и правоприменения, которые распространяются на контент,
алгоритмы и рекламу.
Институт стратегического диалога (ISD) и более чем 10 климатических
организаций в ходе проведения COP26 проводили ежедневный мониторинг, в
результате которого выяснилось, что дезинформация о климате распространена
повсеместно, и текущие меры, принимаемые техническими платформами, не смогли ее
остановить.
Недавнее исследование компании Stop Funding Heat показало, что в период с
января по октябрь 2021 года на Facebook было размещено 113 объявлений с
сообщениями на тему «изменение климата — это обман», с предполагаемой выгодой в
размере от $58 тыс. до $75 тыс.
Свежие комментарии