На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ozon запустил реестр сертифицированных рекламных агентств

Маркетплейс Ozon создал реестр сертифицированных рекламных агентств, которые

оказывают услуги по продвижению и рекламе на площадке. Об этом AdIndex сообщила

пресс-служба компании.  

«Сертификация упростит процесс выбора подрядчика для рекламодателей —

компании, бренды и предприниматели смогут быстрее найти нужное агентство для

продвижения своего бренда на специальной странице с партнерами», —

говорится в сообщении.

Статус сертифицированного агентства смогут получить партнеры, которые ранее

работали с Ozon — оказывали услуги по продвижению товаров и запуску медийной

рекламы на маркетплейсе. Агентства должны будут подтвердить свой опыт кейсами

успешных рекламных кампаний, предоставить рекомендательные письма от

рекламодателей, а также соответствовать «ряду формальных критериев».

По итогам 2022 г. Ozon

увеличил доход от рекламы почти в три раза. На этот

показатель повлияли рост числа продавцов на маркетплейсе и переток

рекламных инвестиций на платформу на фоне сокращения рекламных площадок в

РФ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх