На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Держи рот шире: Burger King предупредил клиентов о возможном вывихе челюсти

Так сеть ресторанов прорекламировала свои новые большие сэндвичи

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King запустила рекламную кампанию своих новых сэндвичей Mega Stacker и Whopper. Об этом пишет портал The Drum.

Это серия плакатов с рентгеновскими снимками посетителей заведений Burger King.

Все они польстились на огромный размер новых сэндвичей и получили травму. Компания предупреждает своих клиентов: они настолько большие, что во время еды есть риск вывихнуть челюсть.

Надписи на плакатах — выдержки из соцсетей этих незадачливых клиентов. «Ох ... вывихнул челюсть в Burger King. Неплохо, а?», «Думаю, я единственный человек, который вывихнул челюсть во время поедания воппера» и др. Слоган кампании: «Мы предупреждали вас, что он большой».

Автор проекта — рекламное агентство David SP (Brazil).

 

Ссылка на первоисточник
наверх