Американская корпорация Amazon может потратить до $100 млн в течение
года на рекламу в соцсети Twitter, сообщает главред The Platformer Зои Шиффер в
своем
аккаунте. Она ссылается на свой источник, «знакомый с
ситуацией».
Компания не торопилась с определением рекламного бюджета, так как ожидала
ряда «настроек безопасности на рекламной платформе», указывает Шиффер.
Нотеперь Amazon планирует возобновить свои активности.
При этом крупные компании и рекламные агентства приостановили работу по
продвижению товаров и услуг в Twitter после того, как соцсеть купил Илон Маск.
Сокращения в соцсети стали причиной того, что некоторые рекламные агентства
потеряли своих представителей в рекламном отделе Twitter. Также возникли
технические неполадки во время проведения акций и продвижения товаров и услуг,
писал The Financial Times.
Свежие комментарии