На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Amazon планирует потратить на рекламу в Twitter до $100 млн — The Platformer

Американская корпорация Amazon может потратить до $100 млн в течение

года на рекламу в соцсети Twitter, сообщает главред The Platformer Зои Шиффер в

своем

аккаунте. Она ссылается на свой источник, «знакомый с

ситуацией».

Компания не торопилась с определением рекламного бюджета, так как ожидала

ряда «настроек безопасности на рекламной платформе», указывает Шиффер.

Но

теперь Amazon планирует возобновить свои активности.

При этом крупные компании и рекламные агентства приостановили работу по

продвижению товаров и услуг в Twitter после того, как соцсеть купил Илон Маск.

Сокращения в соцсети стали причиной того, что некоторые рекламные агентства

потеряли своих представителей в рекламном отделе Twitter. Также возникли

технические неполадки во время проведения акций и продвижения товаров и услуг,

писал The Financial Times.

 

Ссылка на первоисточник
наверх