На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Продажи российского fashion-рынка сократились на четверть по итогу 2020 года

Объем продаж российского fashion-рынка по итогу 2020 г. снизился на 25% до 1,7 трлн руб., сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group (FCG). В худшем случае показатели вернутся к докризисным цифрам не ранее 2025 г., в лучшем — к осени 2021 г., прогнозируют эксперты. При этом снижение прибыли ритейлеров еще выше, чем падение продаж, так как вложение в антикризисные меры и вынужденные скидки привели к обнулению чистой прибыли многих компаний, у которых были сложности с продажами и до пандемии, сказала гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс. В 2020 г. интернет-торговля на рынке моды выросла на 11% — до 245,2 млрд руб. По итогам 2021 г. эксперты прогнозируют рост до 37%, — 335,2 млрд руб, а в 2025 г. показатель может превысить 1 трлн руб. Доля онлайн-продаж компании Melon Fashion Group (Befree, Love Republic, Zarina и Sela) в 2020 г. достигла 33% против 20% в 2019 г. У «Стокманна» интернет-торговля в структуре выручки выросла до 15%. Отсутствие онлайн-магазина привело к простою в работе универмага «Цветной» более чем на два месяца. В связи с этим товарооборот магазина снизился на 19% год к году, рассказала изданию его управляющий директор Ирина Рябко. Число торговых точек с женской одеждой в городах миллионниках по состоянию на 1 января 2021 г. снизилось на 2%, — до 24,1 тыс. объектов. Количество магазинов детской одеждой сократилось почти на 5% —  до 10,1 тыс. точек, по данным экспертов 2ГИС. Ритейлеры стараются перейти на краткосрочную аренду торговых помещений, исключить из договоров санкционные пункты и иметь возможность быстро трансформировать пространство под новые условия, сказала Лебсак-Клейманс. Однако размер штрафов для арендаторов не изменился и остался на уровне 2019 г., уточнил замдиректор департамента торговой недвижимости Colliers International Борис Маца.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх