Социальная сеть разработала новые инструменты для усиления безопасности брендов, размещающихся на платформе. В «белые» списки рекламодатели смогут добавить не только издателей, но и контент, в котором могу появляться их объявления
Facebook представила новые элементы управления рекламной кампанией на площадке.
Сегодня бизнес-модель сбора данных Facebook и Google раскритиковала правозащитная организация Amnesty International, пишет РИА «Новости». «Бизнес-модель компаний, основанная на наблюдении за действиями пользователей, заставляет людей заключать фаустовскую сделку, согласно которой они могут пользоваться своими правами человека онлайн, только подчиняясь системе, основывающейся на нарушениях прав человека», - говорится в докладе организации.
«Постепенное разрушение приватности в руках Google и Facebook - прямой результат того, что компании достигли доминирующего положения на рынке и установили контроль над мировым публичным пространством».
Свежие комментарии