AdIndex

3 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Facebook не заметил влияния бойкота на рекламную выручку

Facebook не заметил влияния бойкота на рекламную выручку

В первые три недели июля продажи рекламы на Facebook росли примерно теми же темпами, что и во втором квартале, сообщил финдиректор компании Дейв Венер на конференц-колле с инвесторами

Рекламные доходы владельца Facebook, Instagram и WhatsApp в апреле-июне увеличились на 10%, до $18,3 млрд. Совокупная выручка показала рост на 11%, а чистая прибыль практически удвоилась и составила $5,2 млрд. Глава компании Марк Цукерберг отметил, что квартал был успешным, особенно в сравнении с ожиданиями в начале отчетного периода. По его словам, месячная аудитория сервисов Facebook достигла 3,1 млрд пользователей, а число активных рекламодателей увеличилось до 9 млн.

Цукерберг также прокомментировал обвинения в том, что соцсеть потворствует распространению контента, разжигающего ненависть: «Некоторые ошибочно утверждают, что большая часть контента на наших сервисах связана с политикой, новостями, дезинформацией или ненавистью. Позвольте [сказать] открыто: это не так». Он рассказал, что у компании есть план по борьбе с нежелательным контентом, основанный на возможностях искусственного интеллекта. Сейчас ИИ идентифицирует 90% разжигающих ненависть публикаций до того, как пользователи их заметят и отправят жалобу.

Основатель Facebook назвал ошибочным мнение, что их бизнес зависит от небольшого числа крупных рекламодателей. Он подчеркнул, что наоборот — основу бизнеса составляют небольшие предприниматели, для которых инструменты соцсети являются наиболее эффективным средством для привлечения покупателей, роста продаж и создания рабочих мест.

«Вот почему меня очень беспокоят призывы контролировать интернет-рекламу, особенно в период таких экономических потрясений, с какими мы столкнулись во время [вспышки] Covid. Действительно, если усложнить таргетинг рекламы, то это повлияет на доходы таких компаний, как Facebook. Но за такое решение мы заплатим гораздо большую цену — снизится эффективность рекламы, у малого бизнеса будет меньше возможностей для роста. Настолько меньше, что, вероятно, ощутим это на макроэкономическом уровне. Это действительно то, чего хотят политики в разгар пандемии и рецессии? Я верю в то, что правильный путь заключается в регулировании, которое обеспечит безопасность персональных данных и в то же время позволит использовать преимущества персонализированной и релевантной рекламы», — заявил Цукерберг.

Финдиректор компании Дейв Венер сообщил, что в мае и июне рекламная выручка росла быстрее относительно апреля. В первую очередь рост обеспечил малый и средний бизнес, который адаптировался к новым реалиям и использовал рекламные платформы для коммуникации с потребителями. Результатом этого стала диверсификация пула рекламодателей: во втором квартале на топ-100 брендов пришлось всего 16% рекламных доходов — годом ранее этот показатель был выше. В разговоре с инвесторами Венер особо отметил, что топ-100 рекламодателей на Facebook — совсем не то, что сотня крупнейших рекламодателей по версии Ad Age, и немногие из них являются лидерами по затратам на рекламу в Facebook.

В США и Канаде продажи рекламы увеличились на 14%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 11%, в Европе — на 9%. Остальные регионы показали падение на 6%. Число показов рекламы во втором квартале выросло на 40%, при этом средняя цена снизилась на 21%, и ситуация с ценами начала улучшаться только в конце отчетного периода. Facebook также нарастил расходы на продвижение и маркетинг на 18%.

В первые три недели июля продажи рекламы на Facebook росли примерно теми же темпами, что и во втором квартале, сказал Венер. В компании прогнозируют, что аналогичная динамика сохранится и в третьем квартале. Среди факторов, которые повлияют на результаты, он упомянул экономическую неопределенность и постепенное возвращение к норме, бойкот рекламодателей, госрегулирование, которое затронет таргетинг и медиаизмерения, а также ограничения, вводимые владельцами мобильных ОС.

В июле к акции Stop Hate for Profit, в рамках которой бренды отказываются размещать рекламу на Facebook либо сокращают затраты на продвижение в соцсети, присоединились крупнейшие компании и медиаагентства. Среди поддержавших бойкот — McDonald's, Ikea, Coca-Cola, Beiersdor, Diageo, Adidas, Starbucks, Walt Disney, Ford Motor, Dell.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх