На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В России вышел первый интерактивный Instagram-сериал

Зрители сами выбирают, каким будет продолжение шоу, голосуя в комментариях за то или иное развитие сюжета

В российском сегменте социальной сети Instagram появился первый интерактивный сериал Instababes. Его создатели — digital-агентство Divico — выпускают новые серии с тем развитием сюжета, которое выбрали подписчики шоу в соцсети.

Сериал описывает жизнь трех подруг, которые из-за пожара теряют все имущество и вынуждены заново строить жизнь. Как уточнили в Divico, шоу ориентировано преимущественно на женскую аудиторию и освещает такие проблемы, как межличностные отношения и безработица. Серии длятся одну минуту, и у каждой из них открытый финал.

В посте с новым выпуском сериала зрителям предлагается проголосовать за один из нескольких вариантов продолжения. Соавтор и креативный продюсер шоу Ярослава Тринадцатко рассказала Adindex, что команда проекта подводит итоги голосования спустя два-три дня после выхода серии и готовится к новой публикации. По ее словам, выбор подписчиков иногда был неожиданным для сценаристов. Например, в апреле зрители выбрали шуточный вариант развития сюжета, пожелав одной из главной героинь не уехать домой в другой город или вернуться к оставленной профессии, а поесть колбасы.

В Divico также пояснили, что агентство решило попробовать новую подачу контента, поскольку старые развлекательные форматы, такие как вайны, теряют популярность на фоне быстро растущей аудитории Instagram.

Сейчас в соцсети полностью опубликован первый сезон сериала, который был запущен в марте. На страницу шоу подписаны 5,3 тыс.

пользователей. В основном количество просмотров каждого превышает отметку в 6-10 тыс., однако некоторые выпуски подписчики посмотрели более 20 тыс. раз.

 

Ссылка на первоисточник
наверх