На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне начали чаще отказываться от товаров в средней по размерам упаковке

Продажи в рознице отдельных продуктов средних объемов сократились в рознице

с июня 2022 по июнь 2023 г., пишет

«Ъ» со

ссылкой на NielsenIQ. Ярче всего эта тенденция проявилась в сегменте мясных,

кондитерских и алкогольных товаров. В частности, продажи водки от 1 л и более

увеличились на 40% в рознице за год.

Россияне начали чаще выбирать большие или маленькие упаковки, чтобы

сэкономить. Таким образом, сформировалась новая потребительская привычка,

считают в NielsenIQ. Небольшая фасовка позволяет не платить за объем, который

пока не нужен. Крупные упаковки также оказываются выгоднее, если посчитать

стоимость килограмма или литра.

Ретейлеры подтверждают изменение привычек среди потребителей. В «Ленте»

вырос спрос на колбасную нарезку, во «ВкусВилле» заявили о росте продаж

бенто-тортов на 250%. Также в сети отмечают возросший интерес к еде «семейного

формата», например супам от 1 л.

Однако рост цен все равно повлияет на изменение потребительского спроса,

считают опрошенные изданием эксперты. Чтобы сохранить покупателей, ретейлерам,

скорее всего, придется увеличить объем промо.

 

Ссылка на первоисточник
наверх