На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Virtus.pro нашел директора по маркетингу в UFC Russia

Директором по маркетингу Virtus.pro Александр Шарвадзе. Он займется

маркетинговыми коммуникациями киберспортивного клуба, включая формирование и

реализацию стратегии, развитием бренда и расширением аудитории клуба. Об этом

говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Ранее Александр Шарвадзе был главным продюсером «Спорт FM», а также

возглавлял маркетинг UFC Russia, отвечая за вывод бренда на российский рынок.

 

Virtus.pro принадлежит киберспортивному холдингу ESforce Holding, в который

также входят: организатор турниров Epicenter, студия трансляций RuHub,

киберспортивную площадку Yota Arena.

«За последние полтора года у Virtus.pro многое изменилось: появился бренд

VP.Prodigy, мы открыли свое мобильное приложение и развиваем франшизу

VP.Bearloga. Все это создано, чтобы наши болельщики и партнеры могли лучше

взаимодействовать с нашим клубом», — говорит Сергей Гламазда, генеральный

менеджер Virtus.pro.

 

Ссылка на первоисточник
наверх