На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Ассоциация блогеров и агентств обратилась в ФАС по поводу рекламы в соцсетях

Ассоциация блогеров и агентств (АБА, имеет статус СРО) написала письмо

руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Максиму Шаскольскому с

просьбой уточнить детали наказаний за рекламные интеграции в запрещенных

соцсетях, пишут

«Ведомости» со ссылкой на документ.

Речь идет о рекламных материалах, которые были опубликованы до 1 сентября

2025 г. Именно с этой даты вступает в силу соответствующий закон, который

предусматривает наказание за публикацию рекламы в запрещенных в стране

соцсетях. Все они были заблокированы в 2022 г.

Ранее заместитель руководителя Роскомнадзора (РКН; выполняет функции

оператора Единого реестра интернет-рекламы) Владимир Логунов заявлял, что если

размещенные до 1 сентября интеграции будут сохранены в аккаунте блогера в

запрещенной соцсети, то это будет считаться нарушением с момента вступления

нового закона в силу. Он посоветовал «убрать» их.

АБА в связи с этим просит уточнить, подпадут ли под штрафы закрепленные

посты и сториз на страницах блогеров в запрещенных соцсетях. ФАС пока не

ответила на обращение.

 

Ссылка на первоисточник
наверх