На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ассоциация блогеров и агентств обратилась в ФАС по поводу рекламу в соцсетях

Ассоциация блогеров и агентств (АБА, имеет статус СРО) написала письмо

руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Максиму Шаскольскому с

просьбой уточнить детали наказаний за рекламные интеграции в запрещенных

соцсетях, пишут

«Ведомости» со ссылкой на документ.

Речь идет о рекламных материалах, которые были опубликованы до 1 сентября

2025 г. Именно с этой даты вступает в силу соответствующий закон, который

предусматривает наказание за публикацию рекламы в запрещенных в стране

соцсетях. Все они были заблокированы в 2022 г.

Ранее заместитель руководителя Роскомнадзора (РКН; выполняет функции

оператора Единого реестра интернет-рекламы) Владимир Логунов заявлял, что если

размещенные до 1 сентября интеграции будут сохранены в аккаунте блогера в

запрещенной соцсети, то это будет считаться нарушением с момента вступления

нового закона в силу. Он посоветовал «убрать» их.

АБА в связи с этим просит уточнить, подпадут ли под штрафы закрепленные

посты и сториз на страницах блогеров в запрещенных соцсетях. ФАС пока не

ответила на обращение.

 

Ссылка на первоисточник
наверх