На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Рекламодатели потратили 3,7 млрд рублей на продвижение в «Телеграме»

Российские рекламодатели потратили на продвижение в мессенджере «Телеграм»

3,7 млрд руб. в 2023 г., при этом весь рынок инфлюенс-маркетинга в стране вырос

на 50%, или до 18 млрд руб., пишут

«Ведомости» со ссылкой на представителя Роскомнадзора.

Сведения получены за счет данных, которые были переданы в Единый реестр

интернет-рекламы.

Наиболее динамично росли доходы у владельцев авторских блогов.

Этот тренд

отмечают в Ассоциации блогеров и агентств (АБА; имеет статус саморегулируемой

организации и включает в себя агентства Wildjam, Didenok Team, Insight People,

Perfluence, Blacklight и др.). К примеру, рекламные размещения в

телеграм-канале дизайнера Артемия Лебедева принесли до 123 млн руб. в 2023 г.,

что на 70% больше, чем в 2022 г. Основными рекламодателями в этом канале стали

банк «Тинькофф», бренд наушников CGPods и др.

При этом отмечается тенденция к снижению доходов после того, как автора

признают иноагентом. В частности, журналист Илья Варламов (признан иноагентом в

РФ) смог заработать на 77% меньше, его канал принес до 2 млн руб., по оценке

АБА.

В то же время именно в сегменте авторских Telegram-каналов были и примеры

резкого сокращения рекламных доходов после получения его автором статуса

иноагента, добавляют в АБА. Так, у канала журналиста Ильи Варламова (303 000

подписчиков; Варламов признан в России иноагентом в марте 2023 г.) в 2023 г.

они упали на 77% — до 2 млн руб., следует из оценки АБА. В прошлом году

размещения на канале Варламова среди крупных рекламодателей прекратили,

например, Альфа-банк и «Тинькофф», уточнили в ассоциации. Лебедев и Варламов не

ответили на запрос «Ведомостей».

Также рост доходов в «Телеграме» может быть обусловлен увеличением стоимости

размещений и инфляцией, добавляют в АБА. В среднем цены выросли на 20% у

каналов, которое стабильно размещают рекламу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх