AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Пользователям онлайн-агрегаторов предложат вход через «Госуслуги»

Пользователям онлайн-агрегаторов предложат вход через «Госуслуги»

Интерес к проекту уже проявили Avito, «Авто.ру» и ЦИАН

Минкомсвязь планирует провести эксперимент с подключением онлайн-агрегаторов товаров и услуг к Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) портала госуслуг. Она дополнит собственные системы идентификации площадок, которые позволяют пользователям авторизоваться через аккаунт на сайте либо через профили в Apple, Google и социальных сетях. Эксперимент может стартовать 1 июля, пишет «Коммерсантъ».

По информации издания, интерес к проекту уже проявили Avito, «Авто.ру» и ЦИАН. Ранее «Авто.ру» запустил возможность авторизации с помощью аккаунта Mos.ru. Среди преимуществ ЕСИА компании называют повышение уровня доверия к клиентам и продавцам и — как следствие — снижение объемов мошенничества, упрощение внутреннего документооборота, а также удобство и безопасность взаимодействия.

Участие в эксперименте будет добровольным и бесплатным, однако может потребоваться доработка собственных систем, уточнили в министерстве. В межведомственную рабочую группу войдут владельцы агрегаторов, представители Минкомсвязи, Минэкономики, Минпромторга, Минстроя, Минтранса, Росреестра, МВД и ФСБ.

В последнее время сайты объявлений стали настоящим рассадником мошенничества.

Злоумышленники поставили на поток создание фишинговых сайтов, с помощью которых они обманывают пользователей и похищают их деньги.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх