На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Publicis Groupe отчиталась об отрицательном органическом росте 2019 году

Показатель упал на 2,3%. В России показатель органического роста находится в диапазоне от 0 до 5%. В компании прошлый год считают переходным, а положительный органический рост назвали главным вызовом 2020 года

Показатель органического роста Publicis Groupe на всех рынках по итогам 2019 г.

упал на 2,3%, свидетельствуют данные финансового отчета. В октябрьском отчете в прошлом году глава группы Артур Садун прогнозировал падение выручки на 2,4%. В период с октября по декабрь Publicis Groupe продемонстрировала отрицательный органический рост на 4,5%.

Информация по России в финансовом отчете не раскрывается, однако в презентации для инвесторов указано, что органический рост чистой прибыли Publicis Russia находится в диапазоне от 0 до 5%. Российский офис Publicis Groupe отказался от комментариев.

Возвращение к положительному органическому росту станет для группы главным вызовом 2020 г., утверждает Артур Садун. Глава холдинга назвал прошедший год «переходным», объяснив это интеграцией Epsilon и репозиционированием компании по трансформации цифрового бизнеса Publicis Sapient на американском рынке.

В Европе группа зафиксировала отрицательный органический рост в 2%. В Германии, даже при условии положительного влияния интеграции Epsilon, этот показатель достиг 10%. Положительную динамику показали только Азиатско-Тихоокеанский регион (0,8%), а также Средняя Азия и Африка (10%). 

Чистая прибыль группы по итогам года выросла на 9,3% до 9,8 млрд евро. Выручка компании в 2019 г. составила 11 млрд евро — это на 10,6% больше, чем годом ранее.

Чистая прибыль в период с октября по декабрь достигла 2,9 млрд евро, увеличившись на 15,2% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. 


Автор: Елизавета Германович

 

Ссылка на первоисточник
наверх