На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Publicis Groupe отчиталась об отрицательном органическом росте 2019 году

Показатель упал на 2,3%. В России показатель органического роста находится в диапазоне от 0 до 5%. В компании прошлый год считают переходным, а положительный органический рост назвали главным вызовом 2020 года

Показатель органического роста Publicis Groupe на всех рынках по итогам 2019 г.

упал на 2,3%, свидетельствуют данные финансового отчета. В октябрьском отчете в прошлом году глава группы Артур Садун прогнозировал падение выручки на 2,4%. В период с октября по декабрь Publicis Groupe продемонстрировала отрицательный органический рост на 4,5%.

Информация по России в финансовом отчете не раскрывается, однако в презентации для инвесторов указано, что органический рост чистой прибыли Publicis Russia находится в диапазоне от 0 до 5%. Российский офис Publicis Groupe отказался от комментариев.

Возвращение к положительному органическому росту станет для группы главным вызовом 2020 г., утверждает Артур Садун. Глава холдинга назвал прошедший год «переходным», объяснив это интеграцией Epsilon и репозиционированием компании по трансформации цифрового бизнеса Publicis Sapient на американском рынке.

В Европе группа зафиксировала отрицательный органический рост в 2%. В Германии, даже при условии положительного влияния интеграции Epsilon, этот показатель достиг 10%. Положительную динамику показали только Азиатско-Тихоокеанский регион (0,8%), а также Средняя Азия и Африка (10%). 

Чистая прибыль группы по итогам года выросла на 9,3% до 9,8 млрд евро. Выручка компании в 2019 г. составила 11 млрд евро — это на 10,6% больше, чем годом ранее.

Чистая прибыль в период с октября по декабрь достигла 2,9 млрд евро, увеличившись на 15,2% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. 


Автор: Елизавета Германович

 

Ссылка на первоисточник
наверх