По итогам третьего квартала 2023 г. среди жителей городов в возрасте 16–55
лет экосистемными подписками пользовались 40% против 37% во втором квартале
2023 г. Доля платящих пользователей таких подписок также выросла с 25 до 28%,
согласно данным исследовательской компании GfK.
Самой популярной экосистемной подпиской на рынке остался «Яндекс Плюс».
Втретьем квартале 2023 г. подпиской пользовались 22,4% опрошенных против 20,6%
во втором квартале. Доля платных подписчиков этого сервиса увеличилась с 15,3
до 17,1%.
Также в тройке лидеров остались «СберПрайм» и МТС Premium, подписка на
которые оформлена у 6 и 4,9% горожан, но разрыв между ними сокращается — в
прошлом квартале было 5,6 и 3,7% соответственно. А количество платных
подписчиков у этих сервисов почти одинаково — 3,2 против 3,4%
соответственно.
Наиболее высокий уровень проникновения подписки на экосистемы — в
Москве и Санкт-Петербурге — 48%, а также в возрастных группах 16–24 и 25–34
года — 47 и 48% соответственно.
В онлайн-опросе принял участие 7,5 тыс. респондентов в возрасте от 16 до
55 лет, проживающие в городах России, включая малые города с населением до 100
тыс. человек. Предметом исследования стали девять экосистемных подписок:
«Яндекс Плюс», «СберПрайм», МТС Premium, «Тинькофф Про», VK Combo, YouTube
Premium, «Озон Premium», «Пакет», «Мегафон Плюс».
Свежие комментарии