На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Вдвоем — на двух: «МТС Юрент» показал романтические истории про соблюдение ПДД

Сервис кикшеринга «МТС Юрент» совместно с режиссерами из творческого объединения «Старый конь» сняли серию художественных роликов о необходимости соблюдения ПДД на электросамокатах.  Бренд показал две истории — про знакомство двух молодых людей, которые вместе катаются по городу на самокатах, и про пару влюбленных, которые едут на свидание в кино.

Первый ролик под названием «Спешивайся, не спеши» посвящен важности спешивания на пешеходных переходах при пересечении проезжей части. Второй — «Вдвоем — на двух» — рассказывает, что на одном самокате может ездить только один человек.  «Каждый ролик сочетает в себе элементы авторского кино и информативности, что позволяет донести до зрителей важные послания в доступной и запоминающейся форме. Таким образом "МТС Юрент" напоминает о правилах безопасности при поездках на самокатах и необходимости соблюдения ПДД вне зависимости от возраста и степени влюбленности», — рассказали в пресс-службе сервиса. Выход видеороликов приурочен к «Году безопасного самоката», которым «МТС Юрент» объявил 2024 г. Ранее компания использовала образ Иммануила Канта в рекламе, чтобы напомнить про ПДД. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх