Сервис кикшеринга «МТС Юрент» совместно с режиссерами из творческого объединения «Старый конь» сняли серию художественных роликов о необходимости соблюдения ПДД на электросамокатах. Бренд показал две истории — про знакомство двух молодых людей, которые вместе катаются по городу на самокатах, и про пару влюбленных, которые едут на свидание в кино.
Первый ролик под названием «Спешивайся, не спеши» посвящен важности спешивания на пешеходных переходах при пересечении проезжей части. Второй — «Вдвоем — на двух» — рассказывает, что на одном самокате может ездить только один человек. «Каждый ролик сочетает в себе элементы авторского кино и информативности, что позволяет донести до зрителей важные послания в доступной и запоминающейся форме. Таким образом "МТС Юрент" напоминает о правилах безопасности при поездках на самокатах и необходимости соблюдения ПДД вне зависимости от возраста и степени влюбленности», — рассказали в пресс-службе сервиса. Выход видеороликов приурочен к «Году безопасного самоката», которым «МТС Юрент» объявил 2024 г. Ранее компания использовала образ Иммануила Канта в рекламе, чтобы напомнить про ПДД.
Свежие комментарии