На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Netflix нанял Адама Гербера из GroupM на должность директора по работе с клиентами для запуска рекламного тарифа

Американский стриминговый сервис Netflix нанял новых руководителей в

рекламный отдел, возглавляемым Джереми Горманом — президентом Netflix по

рекламе, из компаний GroupM, Snap, Amazon Sports, TikTok и YouTube. Такая

стратегия была принята в преддверии запуска подписки с рекламой, сообщил

The Hollywood Reporter.

Адам Гербер, занимавший руководящую должность в GroupM, присоединился к

Netflix в качестве директора по работе с клиентами. 

Функции вице-президента по стратегии измерения рекламы будет выполнять Джули

Детраглия, возглавлявшая отдел стратегии и исследований в Amazon Sports.

Директор TikTok по глобальным бизнес-решениям Джули Грин станет старшим

директором по вертикальным продажам. А Николь Сабатини — директор по маркетингу

в YouTube — назначена старшим директором по рекламным партнерским решениям в

Netflix.

Завершает список новых сотрудников Крис Смутни, который занимал должность

директора по стратегическому развитию в Snap. Он назначен старшим директором по

продажам в стриминговом сервисе.

Ранее стало известно, что Netflix запустит более дешевый план подписки с

рекламой 3 ноября. Стоимость подписки составит $6,99 (в Великобритании —

£4,99). Каждый час пользователи будут видеть 4–5 минут рекламных роликов

длительностью до 30 секунд. 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх