На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Объем рынка контрафактных кроссовок превысил 60 млрд рублей

Онлайн-продажи поддельной продукции выросли на 10% за год

Оборот поддельных брендовых кроссовок в России за этот год составил 63 млрд руб., тогда как продажи оригинальной обуви достигли 150 млрд. руб. Об этом сообщает «Секрет фирмы» со ссылкой на исследование BrandMonitor.

Число россиян, которые купили хотя бы одну пару кроссовок снизилось на 8% относительно 2019 г.

Оборот поддельной обуви упал почти на 18% к прошлому году, когда сумма составляла 77 млрд руб.

Средняя цена контрафактных кроссовок в этом году снизилась на 10% — до 2160 руб.

Большую часть (60%) подделок продают в офлайн-магазинах. В этом году на таких продажах 25 тыс. торговых точек заработали 38 млн руб. Доля онлайн-продаж, по сравнению с прошлым годом, увеличилась на 10% и достигла 40% — 25 млрд руб.

Эксперты нашли более 38 тыс. постов о продаже контрафактных кроссовок в Instagram и более 48 тыс. объявлений в социальной сети «ВКонтакте». В интернет-магазинах «Юла» и «Авито» в этом году обнаружено более 390 тыс. предложений поддельной продукции.


 

Ссылка на первоисточник
наверх