На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Средний чек на развлекательные мероприятия вырос на четверть за год

Средний чек на развлекательные мероприятия в России с учетом кино (один

заказ часто включает в себя несколько билетов) в этот году составил 3,7 тыс.

руб. Показатель увеличился на 25% по сравнению с 2023 г., согласно данным

«Яндекс Афиши».

Самый высокий средний чек — у елок, куда часто ходят всей семьей.

Он вырос

на 15% — до 6 тыс. руб. Больше всего в этом году подорожали билеты на выставки

— средний чек в этом сегменте увеличился на 31% — до 1,5 тыс. руб. Средняя

стоимость билета в кино выросла на 22% — до 894 руб., в театры — на 18% — до

4,2 тыс. руб., на спортивные мероприятия — на 17% — до 1,7 тыс. руб.

Меньше всего подорожали концерты. Показатель увеличился на 11% достиг 4,9

тыс. руб. Исключение составил стендап, где средний чек упал в цене на 14% — до

4 тыс. руб.

Наибольшие траты на билеты были Москве. Например, средний чек на театральные

мероприятия в столице составил 6,4 тыс. руб., а на концерты — 5,7 тыс. руб.

Санкт-Петербург также показал высокий уровень расходов, но при этом отличился

более доступными ценами на стендап — 3,1 тыс. руб. и выставки — 1,6 тыс.

руб.

Театральные постановки в регионах остаются доступнее, чем в столицах — со

средним чеком 2,6 тыс. руб. Стоимость билетов на выставки в

городах-миллионниках (кроме Москвы и Петербурга) в этом году выросла на 34% —

до 574 руб., а на концерты — на 10% — до 4,6 тыс. руб.

В целом, по данным «Яндекс Афиши», в России было продано 21 млн билетов.

Основную часть билетов (14,5 млн) пользователи приобрели напрямую через сайт и

мобильное приложение, а также в других сервисах «Яндекса». Это на 22,2% больше,

чем годом ранее. Через партнеров «Афиша» продала 6,5 млн билетов. Показатель

вырос на 13,2% год к году.

Половина продаж платформы пришлась на концерты, еще 26% — на билеты в театр,

7% — на кинотеатры, 6% — на стендап, 5% — на елки (указаны доли от продаж

билетов в деньгах). Остальные 6% продаж принесли билетному оператору спортивные

мероприятия, выставки, катки и другие события.

Среди лидеров продаж — мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой», выставка

«Панк-культура. Король и Шут», концерт Леонида Агутина, цирковое шоу

«Матрешка», а также спектакль «Женщины Есенина».

Наибольший интерес к развлечениям у жителей России в 2024 г. наблюдался в

осенний период. В ноябре через «Яндекс Афишу» пользователи оформили 780,7 тыс.

заказов, что на 44,9% больше, чем в прошлом году.

На концерты приходится самая большая доля продаж во всех

городах-миллионниках, при этом больше всего тратят на концерты в Перми (62% от

всех продаж), Екатеринбурге (60%), Краснодаре (58%), Новосибирске (56%) и

Казани (52%). И это заметно выше, чем в столице России (41% продаж) или

Санкт-Петербурге (50%).

По покупкам билетов на спектакли города-миллионники уступают и Москве, и

Петербургу (там на театральные постановки пришлось по 31% всех продаж). Самая

высокая доля билетов в региональных миллионниках у Краснодара (25%) и Перми

(22%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх