На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...
  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...

Средний чек на развлекательные мероприятия вырос на четверть за год

Средний чек на развлекательные мероприятия в России с учетом кино (один

заказ часто включает в себя несколько билетов) в этот году составил 3,7 тыс.

руб. Показатель увеличился на 25% по сравнению с 2023 г., согласно данным

«Яндекс Афиши».

Самый высокий средний чек — у елок, куда часто ходят всей семьей.

Он вырос

на 15% — до 6 тыс. руб. Больше всего в этом году подорожали билеты на выставки

— средний чек в этом сегменте увеличился на 31% — до 1,5 тыс. руб. Средняя

стоимость билета в кино выросла на 22% — до 894 руб., в театры — на 18% — до

4,2 тыс. руб., на спортивные мероприятия — на 17% — до 1,7 тыс. руб.

Меньше всего подорожали концерты. Показатель увеличился на 11% достиг 4,9

тыс. руб. Исключение составил стендап, где средний чек упал в цене на 14% — до

4 тыс. руб.

Наибольшие траты на билеты были Москве. Например, средний чек на театральные

мероприятия в столице составил 6,4 тыс. руб., а на концерты — 5,7 тыс. руб.

Санкт-Петербург также показал высокий уровень расходов, но при этом отличился

более доступными ценами на стендап — 3,1 тыс. руб. и выставки — 1,6 тыс.

руб.

Театральные постановки в регионах остаются доступнее, чем в столицах — со

средним чеком 2,6 тыс. руб. Стоимость билетов на выставки в

городах-миллионниках (кроме Москвы и Петербурга) в этом году выросла на 34% —

до 574 руб., а на концерты — на 10% — до 4,6 тыс. руб.

В целом, по данным «Яндекс Афиши», в России было продано 21 млн билетов.

Основную часть билетов (14,5 млн) пользователи приобрели напрямую через сайт и

мобильное приложение, а также в других сервисах «Яндекса». Это на 22,2% больше,

чем годом ранее. Через партнеров «Афиша» продала 6,5 млн билетов. Показатель

вырос на 13,2% год к году.

Половина продаж платформы пришлась на концерты, еще 26% — на билеты в театр,

7% — на кинотеатры, 6% — на стендап, 5% — на елки (указаны доли от продаж

билетов в деньгах). Остальные 6% продаж принесли билетному оператору спортивные

мероприятия, выставки, катки и другие события.

Среди лидеров продаж — мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой», выставка

«Панк-культура. Король и Шут», концерт Леонида Агутина, цирковое шоу

«Матрешка», а также спектакль «Женщины Есенина».

Наибольший интерес к развлечениям у жителей России в 2024 г. наблюдался в

осенний период. В ноябре через «Яндекс Афишу» пользователи оформили 780,7 тыс.

заказов, что на 44,9% больше, чем в прошлом году.

На концерты приходится самая большая доля продаж во всех

городах-миллионниках, при этом больше всего тратят на концерты в Перми (62% от

всех продаж), Екатеринбурге (60%), Краснодаре (58%), Новосибирске (56%) и

Казани (52%). И это заметно выше, чем в столице России (41% продаж) или

Санкт-Петербурге (50%).

По покупкам билетов на спектакли города-миллионники уступают и Москве, и

Петербургу (там на театральные постановки пришлось по 31% всех продаж). Самая

высокая доля билетов в региональных миллионниках у Краснодара (25%) и Перми

(22%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх