На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Главные кадровые переходы: увольнения в VK и перестановки в Yota

— Новую должность управляющего директора оператора Yota

занял Дмитрий Чудесников. Он возглавит

кросс-функциональную команду компании в коммерческом блоке и займется развитием

продуктов и бренда с фокусом на молодежную аудиторию. Ранее Чудесников

руководил дирекцией по цифровым коммуникациям «МегаФона».

 

— Наталья Навотная, ведущий менеджер по работе с медиапартнерами

«ВКонтакте», покинула соцсеть после 13 лет работы. Она начала работать в

компании в 2011 г. на должности агента «Поддержки "ВКонтакте"», позже стала

спецагентом и несколько лет отвечала за верификацию на сайте. Далее Наталья

Навотная перешла в новый отдел маркетинга и с 2017 г. работала в направлении

партнерства со СМИ. 

— Александр Щепилов, директор по маркетингу сервиса «VK

Клипы», принял решение покинуть группу. До назначения на должность

CMO с 2020 по 2022 г. он был руководителем маркетинга «VK Клипов». В 2017–2020

гг. занимал пост Head of Video Marketing в соцсети «ВКонтакте» и Head of Gaming

Marketing. 

— Директором по развитию бизнеса агентства TopTrafffic назначена Наталия

Серебрянникова. Это новая должность в компании. Серебрянникова

сосредоточится на работе с прямыми клиентами и развитии долгосрочных

партнерских отношений, а также интеграции IT-продуктов агентства в мобильные

стратегии рекламодателей. 

До этого назначения менеджер в TopTraffic курировала аккаунт-менеджмент и

мобильные стратегии для топ-клиентов. Ранее она возглавляла департамент работы

с рекламными агентствами и клиентами в Mail.ru Group.

— Виталий Брехин, руководитель департамента продаж

массового сегмента корпоративного центра ПАО «Ростелеком», покинул компанию

после 13 лет работы. Последние пять лет Брехин отвечал за развитие электронной

коммерции в В2С. 

В его обязанности входило формирование федеральной стратегии и развитие

продаж услуг и оборудования через цифровые витрины (сайт RT.ru, личный кабинет,

интернет-дилеры, геосервисы. 

«Решение покинуть компанию вызвано желанием пересмотреть карьерный трек и

поучаствовать в еще более амбициозных проектах на рынке России», —

рассказал Виталий Брехин. 

До перехода в «Ростелеком» он работал в операторе спутникового телевидения

«Орион Экспресс» на посту менеджера по развитию бизнеса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх