На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Watcom: все меньше родителей выбирают торговые центры для школьного шопинга

Перед 1 сентября форма и канцтовары резко дорожают в торгцентрах, что приводит к их покупке в других местах

В последнюю неделю августа Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в торговых центрах Москвы стал самым низким за последние четыре года.

Этот показатель в столице составил 442 пункта (-11,1% к аналогичному периоду 2017 года и - 16,8% в сравнении с 2016 годом). Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Watcom.

Похожую динамику Shopping Index демонстрирует и в Санкт-Петербурге, где за последнюю неделю августа показатель снизился на 2,5% к аналогичному периоду прошлого года.

Президент Watcom Роман Скороходов напоминает, что снижение Shopping Index перед началом учебного года происходит уже пять лет. Такая динамика связана с продолжающейся экономией москвичей и петербуржцев на фоне кризисных явлений в экономике. По сравнению с докризисным 2013 годом показатель школьного шопинга (за две недели до 1 сентября) в Москве уменьшился на 37%, отмечают в Watcom.

Отток посетителей из торгцентров происходит в онлайн-магазины и гипермаркеты. Спрос также смещается в небольшие объекты районного формата. В период школьного шопинга форма и канцтовары резко дорожают в торгцентрах, что приводит к их покупке в других местах. Многие потребители в этом году отложили покупки на сентябрь, что также повлияло на отрицательные показатели августа. А некоторые, наоборот, заблаговременно подготовились к началу учебного сезона.

 

Ссылка на первоисточник
наверх