«Новое Радио» представило адвент-календарь добрых дел в «Телеграме». Медиа
разработало TMA (Telegram Mini App), где пользователи могут на протяжении 20
дней делать добрый дела.
Ежедневно в приложении появляются новые задания, за выполнение которых можно
получить «сердечки». Пользователям нужно будет позвонить близкому человеку,
сделать комплимент прохожему, покормить бездомного кота и другие задачи.
Кроме того, участники получат шанс выиграть призы. Чем больше хороших
поступков выполнено, тем выше шансы стать победителем розыгрышей. В списке
призов —стикеры и эмодзи-паки, подписка Telegram Premium, а также мерч «Нового
Радио». Также 10 апреля в прямом эфире премии «Новое Радио Awards 2025»
прозвучат имена победителей в номинациях «Главпомощник», «Добряк года», «Мастер
добрых дел» и других. Церемония объединит шоу, вручение музыкальной премии и
благотворительный марафон в пользу подопечных Фонда Хабенского.
«Сейчас “Телеграм”— это многофункциональная экосистема, где
мини-приложения становятся основным инструментом для монетизации,
пользовательской вовлеченности и дистрибуции сервисов. Это открывает бизнесу
доступ к аудитории площадки без затрат на традиционный маркетинг, а
пользователям — к удобным решениям “в один клик”. Открытость к экспериментам,
технологичность и актуальность — ценности, заложенные в ДНК “Нового Радио”.
Поэтому не удивительно, что мы одними из первых обратились к TMA — набирающему
обороты тренду для бизнеса», — сказала Полина Кузьмина, Chief Digital
Officer «Европейской медиагруппы».
Свежие комментарии