На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Новое Радио» сделало адвент-календарь добрых дел

«Новое Радио» представило адвент-календарь добрых дел в «Телеграме». Медиа

разработало TMA (Telegram Mini App), где пользователи могут на протяжении 20

дней делать добрый дела.

Ежедневно в приложении появляются новые задания, за выполнение которых можно

получить «сердечки». Пользователям нужно будет позвонить близкому человеку,

сделать комплимент прохожему, покормить бездомного кота и другие задачи.

Кроме того, участники получат шанс выиграть призы. Чем больше хороших

поступков выполнено, тем выше шансы стать победителем розыгрышей. В списке

призов —стикеры и эмодзи-паки, подписка Telegram Premium, а также мерч «Нового

Радио». Также 10 апреля в прямом эфире премии «Новое Радио Awards 2025»

прозвучат имена победителей в номинациях «Главпомощник», «Добряк года», «Мастер

добрых дел» и других. Церемония объединит шоу, вручение музыкальной премии и

благотворительный марафон в пользу подопечных Фонда Хабенского.

«Сейчас “Телеграм”— это многофункциональная экосистема, где

мини-приложения становятся основным инструментом для монетизации,

пользовательской вовлеченности и дистрибуции сервисов. Это открывает бизнесу

доступ к аудитории площадки без затрат на традиционный маркетинг, а

пользователям — к удобным решениям “в один клик”. Открытость к экспериментам,

технологичность и актуальность — ценности, заложенные в ДНК “Нового Радио”.

Поэтому не удивительно, что мы одними из первых обратились к TMA — набирающему

обороты тренду для бизнеса», — сказала Полина Кузьмина, Chief Digital

Officer «Европейской медиагруппы».

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх