На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Дудь, Месси, Бекхэм и другие звезды приняли участие в креативной кампании Adidas

Компания собрала звездную команду из 56 знаменитостей в рекламном ролике для Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России

Adidas запустил креативную кампанию, для которой привлек представителей мира спорта, музыки и уличной культуры, среди которых Лионель Месси, Дэвид Бекхэм и Юрий Дудь, Фаррелл Вильямс, Мо Салах, Каролин Возняцки и другие.

В рекламном ролике, приуроченном к чемпионату мира, показана подготовка звезд и шоу, которое они устраивают на специальном футбольном поле. В видеоклипе спортсмены выполняют различные трюки с мячом на глазах у сотен людей.

В Adidas заявляют, что смысл проекта «Креативность решает» — показать каждому персонализированный видеоролик с участием тех лиц и звезд, которые создают в их стране уникальную локальную культуру. Для этого компания приглашает из Москвы, Лондона, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Парижа, Шанхая, Токио известных атлетов, режиссеров, художников и музыкантов.Таким образом, в России зрители увидят Юрия Дудя, в то время, как в Великобритании, к примеру, люди уже увидят другого героя, который им знаком.

Герои, приглашенные для участия в кампании Adidas «Креативность решает», выкладывают в социальных сетях видео, фотографии и прочий контент и рассказывают о том, как проект повлиял на их жизнь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх