На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Самокат» и «Простые вещи» создали посуду ручной работы

Онлайн-ретейлер в партнерстве с инклюзивными мастерскими «Простые вещи» запустил благотворительный проект «Находить ценность в простых вещах». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Проект внедряет людей с ментальными особенностями в общественную жизнь с равными возможностями.

«Самокат» вместе с мастерами, волонтерами и ведущими мастерских создал посуду из натуральных материалов. В линейке представлены изделия ручной работы в стиле СТМ-продуктов компании. Например, основой для дизайна тарелки стал круассан с фисташковой начинкой. А для кружки — шоколадный батончик с малиновым кремом и овсяным печеньем. «Коллаборация с “Самокатом” вышла очень яркой и классной. Особенно важно понимать, что эти вещи делают люди, которым недоступна простая работа, и возможность проявить себя — большая ценность. Очень здорово, когда так просто можно говорить о не самом простом», — отметила директор «Простых вещей» Мария Грекова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх