На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Реклама в телегам-каналах подлежит маркировке — ФАС

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России дала разъяснения о порядке

маркировки промопостов в Telegram. Если соцсеть используется для донесения

информации широкому кругу пользователей через телеграм-каналы, то такая реклама

подпадает под действие статьи 18.1 закона «О рекламе». Соответственно

промопосты подлежат маркировке.

Реклама в Telegram не требует маркировки только в одном случае — если

пользователи обмениваются в мессенджере личными сообщениями.

Ранее в заключении ФАС, полученном в ответ на запрос от Ассоциации Блогеров

и Агентств (АБА), было

указано, что требования о маркировке рекламы в интернете не

распространяются на публикации в мессенджере Telegram. 

Этот ответ ФАС противоречил опубликованным ранее требованиям Роскомнадзора о

маркировке. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх