На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В Москве пройдет конференция Hybrid Conf 2023

30 ноября в Центре Событий РБК пройдет шестая programmatic-конференция Hybrid Conf. В этом году мероприятие пройдет в закрытом формате по предварительной регистрации. Флагманской темой Hybrid Conf 2023 станут участники рынка. Программа разделена на три секции. Первая пройдет в формате kick-off, где представители Hybrid Ecosystem расскажут о новых продуктах и покажут, как технологии Hybrid влияют на людей̆ и бизнес.

 Еще одним нововведением станут мастер-классы, посвященные отдельным продуктам: Hybrid Console, Hybe Console, Flamp и Metaverse. Спикеры поделятся лайфхаками, кейсами и ответят на вопросы. В рамках панельной дискуссии «Люди на нашем рынке. Рекламщики не про рекламу» руководители рекламного рынка расскажут про людей: как экологично управлять командой и работать с выгоранием. Обсуждение модерирует Надежда Мерещенко, CEO Centra.ai группы компаний Realweb. Завершит день обсуждение темы ответственного маркетинга. Докладчики поделятся мнением об избегании работы с techwasher'ами, а также расскажут, как с помощью технологий каждый может повлиять на развитие прозрачного рекламного рынка в России. Модератором выступит Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитета АРИР по Big Data&Programmatic.

Дмитрий Федосеев, CEO Hybrid Russia & VP of Programmatic Worldwide: «Сейчас все еще непростое время для рекламного рынка. Несмотря на заметные тенденции к росту бюджетов, сохраняется неопределенность, и у многих присутствует усталость и выгорание. Именно поэтому отдельную секцию мы хотим посвятить самим участникам. Поговорить о том, как люди на рынке чувствуют себя сегодня, в 2023-м году, как мы можем поддержать друг друга на новом уровне, а самое главное — как нам вместе строить комфортный и экологичный рынок будущего, о том, что каждый из нас может сделать, чтобы мы двигались вперед, а не откатывались в нем в прошлое».

Конференция пройдет 30 ноября 2023 года в Центре Событий РБК по адресу: Москва, Космодамианская набережная, д. 52/7. Больше информации можно узнать по ссылке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх