На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Rambler добился частичного запрета на использование слова «афиша»

Его требование удовлетворила Палата по патентным спорам, но это решение пока не утвердил Роспатент

Палата по патентным спорам «частично удовлетворила» претензию Rambler Group по поводу использования слова «афиша» в названии сервисов МТС и «Яндекса». Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в самих компаниях.

Коллегия палаты в декабре отказала Rambler в удовлетворении возражений против правовой охраны этих знаков. Однако 27 марта удовлетворила повторные возражения холдинга.

Rambler Group выступал против предоставления правовой охраны товарным знакам «МТС Афиша» и «Яндекс.Афиша». Коллегия поддержала это требование, но данное решение должен еще утвердить Роспатент. Если он это сделает, что МТС и «Яндекс» не смогут использовать эти названия в своих товарных категориях.

Официально решение пока не опубликовано, так что, о каких категориях идет речь, неизвестно, объясняет пресс-секретарь «Яндекса» Илья Грабовский. «В любом случае мы будем обжаловать это решение», — добавил он. В МТС не комментируют ситуацию до получения официального запрета, добавил представитель МТС Алексей Меркутов.

Ранее Rambler Group попыталась запретить интернет-компании и оператору использовать в названиях сервисов слово «Афиша». В обоих случаях суд отклонил требования холдинга.

 

Ссылка на первоисточник
наверх