На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Российский рынок рекламы превысит докризисные показатели в 2021 году — GroupM

Международная рекламная группа GroupM значительно улучшила прогноз по

российскому рынку рекламы. Если расчеты Минэкономразвития относительно ВВП

окажутся верными, то расходы брендов на продвижение могут вырасти на 13%. Ранее

компания

рассчитывала

на 5-процентный рост. Положительная динамика будет наблюдаться во всех медиа за

исключением прессы, сообщила на конференции AdIndex City гендиректор GroupM в

России и СНГ Мария Колосова.

Обновленный прогноз означает, что в текущем году объем национального

рекламного рынка выйдет на докризисные показатели и даже установит новый

исторический рекорд. Эксперты говорят о 537 млрд руб., тогда как в 2019 г.

затраты рекламодателей составили 494,4 млрд руб.

«Основными драйверами роста рынка стали экосистемные игроки: “Яндекс”,

“Сбер”, Mail.ru Group заняли топ-позиции рейтинга рекламодателей. Благодаря им

наибольший рост демонстрируют категории масс-медиа (а именно интернет-ресурсы),

интернет-торговля и финансовый сектор», — отметила Мария Колосова.

В текущем году интернет-реклама может рассчитывать на увеличение доли в

медиамиксе до 55% и на 17-процентный рост бюджетов. В плюсе будут и остальные

каналы — кроме прессы: ТВ (+9%), Out of Home (+17%), радио (+7%), печатные

издания (–12%). Digital удастся «отъесть» 2 п.п. у телевидения, чья доля

снизится до 34%.

Если взять за точку отсчета 2019 г., то сегмент digital покажет рост на 21%

относительно докризисного уровня, телевидение — на 6%. На радио и в ООН

увеличения инвестиций к позапрошлому году ждать не стоит: наружная реклама

может потерять 15% рекламной выручки, радио — 25%.

[#GALLERY::294907#]

Среди каналов Out of Home лучше всего себя чувствует направление DOOH: оно

меньше пострадало в прошлом году (–12% по оценке GroupM) и способно показать

наибольший рост (более 40%) в текущем. Определенную поддержку окажет реклама

политических партий, что должно быть весьма кстати в летний период, когда

происходит традиционный спад активности в наружной рекламе. По-прежнему неясны

перспективы рекламы в кинотеатрах – возврат инвестиций на уровень 2019 г.

рискует затянуться не на один год, полагает глава GroupM в России и СНГ.

Оживление рекламного рынка является позитивным моментом, однако повышенный

спрос несет с собой риски нехватки качественного инвентаря, особенно в «высокий

сезон», предупреждает Мария Колосова. На этом фоне особенно важно иметь

стратегию долгосрочного планирования и своевременно букировать

размещения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх