На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

ПСБ снял новые приключения богатыря в рекламе

Сегодня в эфир выйдут новые серии о богатыре из рекламной кампании банка ПСБ. В новых роликах Виктор Хориняк, исполнивший главную роль во франшизе «Последний богатырь», рассказывает, как не потерять в бизнесе ни рубля и получить высокую ставку по вкладу.

Анна Груздо, директор департамента маркетинга банка ПСБ: «Цель новой кампании — не только рассказать о наших продуктах, но и транслировать верный образ бренда.

Мы сохраняем преемственность с запущенной ранее кампанией и продолжаем строить рамку на основе образа богатыря — народного героя с правильными ценностями, который служит символом сильного банка и сильной страны. При этом нам важно говорить с аудиторией на одном языке, поэтому в тональности мы стремимся сохранить юмор и душевность».

Новая кампания включает в себя форматы наружной рекламы, в том числе на большом медиафасаде института «Гидропроект», до онлайн-рекламы и ТВ- роликов. В случае телевидения команда столкнулась с вызовом: нужно было донести до зрителя суть продуктов и ключевые сообщения в ограниченном хронометраже. В сотрудничестве с ГК «Родная речь» бренд-команда перебрала множество вариантов в поиске максимально прозрачных образов, которые бы стали для зрителя подсказками, помогающими понять продукт. Объединив силы с продюсерской компанией «Вижу мир», команда начала готовиться к съемкам.  Для ролика о продуктах для бизнеса разработали и построили с нуля ресторан «Курьи ножки», специализирующийся на блюдах из курицы, с владелицей с фольклорным вайбом. Мебель внутри ресторана тоже особенная: каждый стол — специально разработанная конструкция, «подбрасывающая» каскадеров в роли посетителей кафе каждый раз, когда богатырь топает ногой.

Ролик про вклад «Богатырская ставка» снимался в парке аттракционов, так как для сюжета был необходим силомер, выдерживающий богатырский удар. Устройство специально построили для этой рекламной кампании. Параллельно со съемкой видео шла фотосъемка Виктора Хориняка. В основу ключевых визуалов для вклада «Богатырская ставка» лег образ героя былин с молотом и силомером из ролика. Для бизнес-направления решили представлять продукты по отдельности, поэтому появилось три ключевых визуала с метафорическими образами продуктов. Например, монетка или огромная металлическая фигура «0%». Будь то запуск аттракционов в парке или стройка целого кафе, без всякой графики взлетающего в воздух от тяжелого богатырского «топа», — все получилось именно так, как и задумывалось.

Источник видео: пресс-служба ПСБ

Источник видео: пресс-служба ПСБ ПАО «Банк ПСБ» (клиент) Директор департамента маркетинга: Анна Груздо Начальник управления маркетинговых коммуникаций: Татьяна Обидина Старший управляющий эксперт по маркетинговым коммуникациям: Татьяна Гончаренко «Родная речь» (агентство, подразделение RoRe Tonic) Продюсерская компания «ВижуМир» Режиссер — Илья Соловьев Оператор — Дарья Графова Художник-постановщик — Елена Дунаева Бизнес-директор — Татьяна Прошунина Генеральный продюсер — Александр Стерлев Продюсеры — Леонид Лукьянов, Анастасия Зотова Аккаунт-директор — Камилла Юнусова Композитор — Максим Кузниченков

Реклама. Рекламодатель ПАО «Банк ПСБ» ИНН 7744000912

 

Ссылка на первоисточник
наверх