На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Из рекламных листков Herbal Essences прорастут цветы для бабочек

Так бренд шампуней вносит свой вклад в борьбу с сокращением популяции бабочек

Производитель шампуней Herbal Essences решил провести рекламную кампанию с целью поддержки бабочек в Великобритании. Об этом пишет портал The Drum.

Бренд разместил постеры, в отрывных листках которого «запечатал» семена цветов. На каждом плакате — 3 тыс. листков, которые может оторвать любой прохожий. На них — семена растений, которые нужно посадить возле дома. Выросшие цветы «накормят» бабочек своим нектаром и пыльцой. Благодаря проекту планирует вырастит 36 тыс. разных растений. Так человек внесет свой вклад в борьбу с сокращением популяции бабочек.

Эти насекомые (как и пчелы) гибнут от пестицидов, которые садоводы и агрохолдинги используют при выращивании овощей и фруктов. Из-за этого 17,2% видов бабочек в Великобритании оказались под угрозой исчезновения.

Ранее многие бренды проводили кампании, призывающие обратить внимание на эту проблему. Например, Papa John’s приготовил крошечную пиццу для пчел, а McDonald's открыл для них мини-ресторан.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх