На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Из рекламных листков Herbal Essences прорастут цветы для бабочек

Так бренд шампуней вносит свой вклад в борьбу с сокращением популяции бабочек

Производитель шампуней Herbal Essences решил провести рекламную кампанию с целью поддержки бабочек в Великобритании. Об этом пишет портал The Drum.

Бренд разместил постеры, в отрывных листках которого «запечатал» семена цветов.

На каждом плакате — 3 тыс. листков, которые может оторвать любой прохожий. На них — семена растений, которые нужно посадить возле дома. Выросшие цветы «накормят» бабочек своим нектаром и пыльцой. Благодаря проекту планирует вырастит 36 тыс. разных растений. Так человек внесет свой вклад в борьбу с сокращением популяции бабочек.

Эти насекомые (как и пчелы) гибнут от пестицидов, которые садоводы и агрохолдинги используют при выращивании овощей и фруктов. Из-за этого 17,2% видов бабочек в Великобритании оказались под угрозой исчезновения.

Ранее многие бренды проводили кампании, призывающие обратить внимание на эту проблему. Например, Papa John’s приготовил крошечную пиццу для пчел, а McDonald's открыл для них мини-ресторан.

 

Ссылка на первоисточник
наверх