На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ракетка вместо дуршлага: железнодорожный лоукостер снял рекламу о находчивости двадцатилетних

Перевозчик уверяет молодежь, что хотя бы на ЖД-билетах им не придется экономить

Французский железнодорожный лоукостер Ouigo снял видеоролик о том, как приходиться быть находчивым, когда тебе 20 лет и ты на всем экономишь. Об этом пишет портал The Drum.

Фильм рассказывает о повседневной жизни трех молодых людей, которые живут вместе.

«Они короли и королевы находчивости, у них все приобретает второе

значение», — пишет портал. Они умудряются стирать вещи пока принимают ванну, закрашивать дырки в колготках маркером, варить макароны в чайнике, вместо дуршлага использовать теннисную ракетку, а для плавки сыра — утюг. Но, заключает компания, хотя бы на ЖД-билетах им теперь не придется экономить. Ролик снят для молодой целевой аудитории — с целью продвижения низких тарифов перевозчика.

Автор кампании — агентство Rosapark. В ролике звучит песня «Hier Encore» Шарля Азнавура.

 

Ссылка на первоисточник
наверх