На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Чистая прибыль Facebook снизилась вдвое на фоне давления властей

Компания была оштрафована на $5 млрд, что отразилось на доходах социальной сети

Компания Facebook опубликовала финансовый отчет за второй квартал и первую половину 2019 года. Чистая прибыль социальной сети снизилась вдвое в обоих случаях. С апреля по июнь доходы составили $2,6 млрд, что на 49% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. А с января по июнь прибыль упала до $5 млрд — в прошлом году этот показатель составлял $10 млрд.

Снижение прибыли связано со штрафом, который ранее наложила на соцсеть Федеральная торговая комиссия (ФТК) США. Facebook обязали выплатить регулятору $5 млрд за утечку данных 87 млн пользователей. В отчете за второй квартал учтены $2 млрд из этой суммы, другие $3 млрд были выделены в предыдущие три месяца.

В отчете представители Facebook рассказали также, что регулятор начал антимонопольное расследование в отношении нескольких ведущих технологических платформ. В самом документе не сказано, есть ли в их числе социальная сеть. Однако ранее в Конгрессе рассказали, что Facebook попала под подозрение ФТК наряду с Google, Apple и Amazon.

В социальной сети ожидают, что несмотря на затраты на улучшение конфиденциальности пользователей, к концу года рекламная выручка Facebook вырастет на 22,5%, пишет Campaign. Сейчас по итогам второго квартала рекламная выручка компании составила $16,6 млрд, что на 28% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако динамика замедлилась: в 2018 году квартальный прирост доходов от рекламы составил 42%.

Вместе с рекламной выручкой увеличилась и аудитория: с апреля по июнь количество активных пользователей в месяц выросло до 2,4 млрд человек, а в день — 1,6 млрд. В обоих случаях прирост год у году составил 8%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх