На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Чистая прибыль Facebook снизилась вдвое на фоне давления властей

Компания была оштрафована на $5 млрд, что отразилось на доходах социальной сети

Компания Facebook опубликовала финансовый отчет за второй квартал и первую половину 2019 года. Чистая прибыль социальной сети снизилась вдвое в обоих случаях. С апреля по июнь доходы составили $2,6 млрд, что на 49% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

А с января по июнь прибыль упала до $5 млрд — в прошлом году этот показатель составлял $10 млрд.

Снижение прибыли связано со штрафом, который ранее наложила на соцсеть Федеральная торговая комиссия (ФТК) США. Facebook обязали выплатить регулятору $5 млрд за утечку данных 87 млн пользователей. В отчете за второй квартал учтены $2 млрд из этой суммы, другие $3 млрд были выделены в предыдущие три месяца.

В отчете представители Facebook рассказали также, что регулятор начал антимонопольное расследование в отношении нескольких ведущих технологических платформ. В самом документе не сказано, есть ли в их числе социальная сеть. Однако ранее в Конгрессе рассказали, что Facebook попала под подозрение ФТК наряду с Google, Apple и Amazon.

В социальной сети ожидают, что несмотря на затраты на улучшение конфиденциальности пользователей, к концу года рекламная выручка Facebook вырастет на 22,5%, пишет Campaign. Сейчас по итогам второго квартала рекламная выручка компании составила $16,6 млрд, что на 28% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако динамика замедлилась: в 2018 году квартальный прирост доходов от рекламы составил 42%.

Вместе с рекламной выручкой увеличилась и аудитория: с апреля по июнь количество активных пользователей в месяц выросло до 2,4 млрд человек, а в день — 1,6 млрд.

В обоих случаях прирост год у году составил 8%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх