На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Почти 4000 агентств передали отчетную информацию с помощью сервиса eLama

Отчетность регулируют поправки к закону «О рекламе», в рамках которых с 1 сентября ввели обязательную маркировку практически всей рекламы в рунете. По новым правилам на каждый рекламный креатив нужно получать токен для отслеживания, после чего ежемесячно отчитываться о показах в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).

В сервисе eLama инструменты для упрощения отчетности запускались по мере необходимости. Автоматическая маркировка креативов стала доступна пользователям с 1 сентября, а возможность оформить и отправить отчет в ОРД — с 24 октября. По словам руководителя по развитию продуктов eLama Марины Еремчевой, по итогам первого цикла маркировки возможностями сервиса воспользовались 3926 агентств. Общее количество рекламодателей, отчитавшихся о рекламе через сервис, приблизилось к 17 000. Инструменты платформы минимизируют нагрузку на конечных рекламодателей: для регистрации креативов и корректной отчетности им достаточно указать свой ИНН в кабинете. А агентствам и фрилансерам, которые не участвуют в расчетах своих клиентов, нужно ввести в кабинете ИНН конечных рекламодателей и добавить данные о договорах с ними. Агентствам и фрилансерам, участвующим в расчетах своих клиентов, eLama помогает составить корректно оформленный отчет. Инструменты охватывают маркировку в «Яндекс.Директ», myTarget и «ВКонтакте». На очереди другие рекламные системы и форматы — регламент отчетности для них пока прорабатывается на уровне ведомств.

Марина Еремчева, руководитель по развитию продуктов eLama: «Мы уже знаем, как организовать часть процесса, которая находится на нашей стороне, и планируем сделать так, чтобы клиенты eLama могли отчитаться об актах. Но отчетность не будет полной без статистики, а регистрация креативов и подача статистики по ним — это зона управления площадки и администраторов каналов в Telegram. Некоторые владельцы каналов уже начали самостоятельно регистрировать посты. Но это скорее исключение, чем правило».

Антонина Серебрякова, операционный директор eLama: «Более 35 000 средних и малых компаний и агентств интернет-маркетинга в России запускают рекламу через платформу автоматизации eLama. Задача помочь им отчитываться перед Роскомнадзором стала для нас очевидной еще в ходе обсуждения поправок в 2021 году, и мы продолжаем держать руку на пульсе. Команда сервиса контактирует с несколькими ОРД по открытым вопросам и задачам маркировки рекламы».

Реклама ООО «АДВ-сервис»

 

Ссылка на первоисточник
наверх