На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В России вырос спрос на маркетологов и разработчиков сайтов

Спрос на услуги по созданию сайтов вырос в апреле — июне в 3,3 раза

относительно второго квартала 2021 г. и втрое относительно второго квартала

2022 г., пишет «Ъ» со ссылкой на «Авито». Общее количество запросов

контактов специалистов, предлагающих услуги по маркетингу, рекламе, созданию и

продвижению сайтов, превысило 500 тыс. в апреле — июне 2023 г.

В сфере маркетинга спрос вырос на 49% (2021 г.) и 153% (2022 г.)

соответственно. Изменения могут быть обусловлены возросшей активностью частного

предпринимательства, считает директор вертикали «Авито Услуги» Георгий Акопян.

Он добавляет, что компании пользуются возможностью найти персонал без найма в

штата. Этот формат популярен у владельцев малого и среднего бизнеса.

Агентства редко пользуются классифайдами, чтобы найти специалистов по

маркетингу, поясняет изданию коммерческий директор компании «Искусство

автоматизации» Евгений Боровков. Рост спроса на таких специалистов на «Авито»

можно объяснить развитием маркетплейсов и легализацией параллельного импорта,

говорит гендиректор платформы по автоматизации продвижения PromoPult Алексей

Штарев. Многие предприниматели рассчитывают быстро запустить рекламу, не тратят

средства на услуги агентств, считает он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх