На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ФАС оштрафовала «Яндекс» на 100 тыс. рублей за распространение ненадлежащей рекламы

Компания, которая рекламировала свои услуги по предоставлению сертификатов, получила предупреждение

Федеральная антимонопольная служба взыскивает с ООО «Яндекс» штраф в размере 100 тыс. рублей, сообщается на сайте ведомства. ФАС постановила, что «Яндекс.Директ» является рекламораспространителем рекламы услуг сертификации компании ООО «ИТС ГРУПП».

При этом рекламодатель ООО «ИТС ГРУПП» получил от ведомства предупреждение, поскольку общество включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, уточняется в сообщении.

Ранее комиссия ФАС признала, что контекстная реклама ООО «ИТС ГРУПП» нарушает закон «О рекламе». Компания рекламировала получение сертификата соответствия, не имея необходимого разрешения от Росаккредитации.

«Рассматриваемая реклама абсолютно точно вводит в заблуждение, поскольку четко нацеливает на результат, который ждет потребитель – получение услуги по сертификации. При этом рекламораспространитель не имеет аккредитации для оказания такого рода услуг», – отметил заместитель главы ФАС Андрей Кашеваров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх