Предыстория: почему мы решили создать новый продукт В 2019 году BetaOnline запустила на внешний рынок продукт «Кадровая лидогенерация», — рассказывает Елена Моисеенкова, CBDO BetaOnline. За 4 года реализовано более 100 проектов разного уровня сложности для топов рынка — в их числе Ozon, «СберМаркет», Segezha Group, Альфа-Банк, «Сбер», «Дикси», «ВкусВилл», Шереметьево, «Пятерочка», «О’КЕЙ», «Росгосстрах».
Под каждый проект мы формируем свою кросс-функциональную команду из digital- и IT-специалистов. Первые отвечают за маркетинговую (digital) стратегию, вторые за технологии. Продукт работает на базе сервисного программного обеспечения собственной разработки HRDrom: «Конструктор рекрутинговых сайтов» и «Сервис фильтрации откликов». Только за 2021 год «Сервис фильтрации откликов» отработал более 1 млн анкетных данных соискателей, привлеченных командой digital. Из них экспортировано клиентам чуть больше 700 тыс. релевантных, соответствующих запросу кандидатов — тем самым рекрутеры заказчиков сэкономили как минимум 18% рабочего времени.Выбранный нами подход сделал продукт успешным — сегодня «Кадровая лидогенерация» приносит основной объем выручки BetaOnline. Но в ее применении есть свои узкие места. В 3 квартале 2021 года количество клиентских лидов превысило наши производственные мощности — не в части технологий, которые готовы к еще большим нагрузкам, а с точки зрения аккаунтинга и digital-сопровождения. Мы повысили порог входа до 2 млн рублей в месяц и были вынуждены отказывать части клиентов, придерживаясь главного принципа: если не можешь сделать качественно, лучше не делать. Зная, что digital-сервисы для закрытия вакансий полезны не только гигантам рынка, мы поставили перед продуктовой командой задачу: найти решение, которое сделает наши технологии и возможности доступными не только enterprise-сегменту.
Главное требование — создать продукт с таким же уровнем качества, как «Кадровая лидогенерация» BetaOnline. Результатом стала идея биржи HR-трафика Lovko.pro, которую уже сегодня мы готовы презентовать на открытом рынке. Что такое биржа HR-трафика «Биржа HR-трафика Lovko.pro — это платформа, которая связывает и выступает гарантом между заказчиком (в нашем случае это работодатель) и исполнителем, специалистом по генерации HR-трафика», — объясняет Александр Якушкин, руководитель продуктовой команды. «Под капотом» платформы — технологии и большая часть IT- и digital-возможностей BetaOnline, в том числе «Сервис фильтрации откликов» и «Конструктор рекрутинговых сайтов». А механика работы рассчитана на широкий круг задач, без ограничений enterprise-продукта:нет порога по объему найма — подходит для найма хоть 10 человек, хоть 10 000; подходит под любые вакансии — можно работать не только по массовым позициям, но и искать квалифицированных сотрудников — инженеров, финансистов, ИТ-разработчиков и т.д.
Какие задачи решает
Lovko.pro Площадка станет инструментом решения комплекса проблем:
долгий срок закрытия вакансий; низкий коэффициент принятия офферов; низкий процент выполнения плана найма; низкий коэффициент общей конверсии канала найма; низкая укомплектованность в сложных регионах; высокая стоимость воронки подбора из-за большой доли фрода во входящем трафике кандидатов; сложность запуска новых каналов поиска; невозможность больших финансовых вложений в проверку гипотез в digital.
Клиентами биржи могут стать компании разного масштаба из любых отраслей:
СМБ, которые не располагают миллионными бюджетами, но заинтересованы в привлечении трафика кандидатов из digital; крупный бизнес, который не относится к сегменту масс-найма, но исчерпал ресурсы job-сайтов для закрытия потребности; крупный бизнес, которому не хватает собственных ресурсов для работы с digital-каналами.
Как это работает 1. Оставьте заявку на платформе.
2. Обсудите с менеджером условия оффера:
задача; объем анкетных данных кандидатов, сроки, требования, количество вакансий под закрытие, целевой портрет кандидата, запрещенные каналы лидогенерации, стоимость и т.д.
3. Согласуйте креативы, содержание посадочных страниц и другие требования к рекламным кампаниям. 4. Мы формируем оффер для исполнителей и анонсируем на онлайн-бирже. 5. Исполнители запускают рекламные кампании — и вы начинаете получать анкеты, провалидированные «Сервисом фильтрации откликов». Куда поступают анкеты
в личный кабинет HRdrom, если работа ведется через наш конструктор рекрутинговых лендингов; в вашу ATS при использовании корпоративного сайта.
Кто будет работать с вашим оффером Специалисты, которые умеют качественно генерить HR-трафик с помощью digital-инструментов, push-уведомлений, рассылок, блогов, статей на «Яндекс.Дзене» и т.д. В числе исполнителей могут быть специалисты по трафику, которые умеют настраивать рекламу в digital-каналах; фриланс-рекрутеры с собственной базой кандидатов; классические digital-агентства; кадровые и аутсорсинговые компании. Сейчас в базе Lovko.pro порядка 300 исполнителей, и их число будет расти. В ближайшем будущем мы запустим систему рейтингов, которая позволит заказчикам получать и выбирать наиболее эффективных специалистов. Контроль качества Lovko.pro Гарантом качества выступают технологии команды BetaOnline:
«Сервис фильтрации откликов» — отсеивает анкетные данные, не соответствующие требованиям вакансии. Заказчик получает только чистый поток релевантных анкет; Встроенная дедупликация* отфильтровывает повторы — заказчику не попадают дубли анкетных данных; Система сквозной аналитики — позволяет постоянно отслеживать объем и качество трафика, процент невалидных анкет; Референтные значения — за 3 года в HR-лидогенерации мы вывели средние показатели конверсии по воронке для разных сегментов вакансий. Менеджер ежедневно сверяет результаты с этими показателями.
Любые вопросы по количеству/качеству трафика клиент может обсудить с менеджером. Что получает компания на бирже Lovko.pro
Сокращение в 2 раза срок закрытия вакансий до оффера — с помощью платформы мы быстро запускаем и масштабируем проект. Оффер запускается — его сразу видят исполнители — компания начинает получать трафик; Снижение в 2 раза стоимости вакансии; Увеличение на 50% выполнения плана найма; Повышение коэффициента общей конверсии канала найма в 3 раза; Повышение укомплектованности на 45%; Снижение процента фрода минимум на 50%, как следствие — сокращение трудозатрат рекрутеров на 18%; Возможность увеличить охват вакансий на 100%, привлекая на свой оффер специалистов по разным каналам; Возможность на минимальном бюджете протестировать гипотезу.
Сколько стоит В отличие от продукта «Кадровой лидогенерации», на бирже возможна работа с оплатой за любой этап HR-воронки: за релевантные анкеты, за приглашенных, дошедших или нанятых кандидатов. Единственное условие для заказчика — его оффер должен быть конкурентоспособным и выгодным исполнителям. На период старта биржи мы предлагаем специальную подписку для новых клиентов:
Срок действия — 30 дней Стоимость — от 99 000 рублей.
В рамках подписки заказчик может получить в 2 раза больше анкет, чем оговорено условиями. Это значит, что, если целевой месячный объем будет закрыт за 2 недели — оставшиеся 2 недели компания будет получать анкеты бесплатно. Обсудить подробности вы можете с менеджером после уточнения деталей проекта. Кадровая лидогенерация или биржа Lovko.pro «Кадровая лидогенерация» — это фактически инхаус-команда, которая формируется под задачи конкретной компании, полностью погружается в проект, работает с креативной и коммуникационной составляющей, выполняет индивидуальные KPI. И заточена под большие объемы с крупными бюджетами. Если вы готовы разрабатывать рекламные кампании своими силами, но исполнителей для их ведения не хватает, а времени/бюджета/желания нанимать их в штат нет, — Lovko.pro предоставит ресурсы и поможет сделать рекрутинг быстрее, охватнее и эффективнее. *Дедупликация — технология, при помощи которой обнаруживаются и исключаются повторные данные из потока.
Свежие комментарии