На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ФАС разъяснила позицию по рекламе в интернете

Ранее суд постановил, что упоминание конкурентов в контекстной рекламе нарушает закон. ФАС призвала рассматривать каждый случай индивидуально

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) опубликовала разъяснение, как будет применять решение пленума Верховного суда относительно нарушений при размещении рекламы в интернете.

Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Верховный суд ранее признал недобросовестной конкуренцией использование в контекстной рекламе ключевых слов, тождественных или сходных до степени смешения со средством индивидуализации другой компании. «Если компания рекламируется в поисковых сетях по запросам, которые совпадают с названиями конкурентов или слишком похожи на них, то это — недобросовестная конкуренция и за такое можно наказать», — резюмировал ранее юрист Алексей Башук. За это компания может получить штраф от 100 до 500 тыс. руб. по ст. 14.33 КоАП РФ, а по ст. 1515 ГК РФ за использование чужого товарного знака — от 10 тыс. до 5 млн руб.

ФАС указала, что каждый случай необходимо рассматривать индивидуально — в соответствии с собранными доказательствами.

Разъяснения службы — это позитивный сигнал для рынка контекстной рекламы, уверена руководитель практики интеллектуального и информационного права юридической группы «Яковлев и партнеры» Анна Никитова. ФАС разъяснила, что если при поиске товара одного магазина выдается ссылка на товар другого, то недобросовестной конкуренции в этом нет, считает руководитель практики «Интеллектуальная собственность» юридической фирмы «Интеллектуальный капитал» Василий Зуев.

Ведь потребитель понимает, что речь идет о магазине конкурента. «Даже если при этом использовались средства индивидуализации — наименование или товарный знак конкурента — в качестве ключевых слов по контекстной рекламе. Главное, не допустить некорректного сравнения или других нарушений», — заключает эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх