На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Спрос на бизнес-литературу увеличился на 7–12%

Спрос на бизнес-литературу в стране вырос на 7–12% в первом полугодии, что

стало первым положительным показателем за полтора года, пишет

«Ъ». До

этого читатели в основном интересовались отдельными категориями в этом

сегменте.

Так, продажи бизнес-литературы в сети «Читай-город» выросли на 10% в штуках

в первом полугодии год к году, уточняет представитель «Эксмо-АСТ».

В основном

россияне покупают издания по саморазвитию и финансовой грамотности. В

издательстве «Альпина» рост отгрузок составил 7%, в деньгах показатель вырос на

4%, говорит директор по маркетингу издательской группы Ирина Антонова. По ее

словам, предприниматели в стране реагируют на постоянные изменения в

потребительских предпочтениях.

Маркетплейсы также отмечают рост интереса к такой литературе. На «Авито»

динамика составила 12%. Спрос на книги именно по экономике увеличился на 26%. В

Wildberries отмечают рост спроса на литературу для повышения финансовой

грамотности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх