На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Маркетинговые бонусы аптек могут ограничить законодательно

Аптечные сети будут зарабатывать на количестве проданных лекарств независимо от их стоимости

Депутаты Госдумы могут закрепить условия получения прибыли аптек в новом законе, пишет газета «Коммерсантъ». Они намерены ввести фиксированную наценку на различные группы лекарств, ограничить маркетинговые бонусы, а также пересмотреть размер максимально допустимой рыночной доли аптечной сети и фармдистрибутора.

Как пояснила изданию депутат Елена Панина, фиксированная наценка позволит аптекам зарабатывать на количестве проданных лекарств независимо от их стоимости. Это позволит избежать приоритетной продажи дорогостоящих препаратов с высокой наценкой для получения наибольшей прибыли.

Документ предусматривает ограничения и маркетинговых бонусов от производителей по аналогии с торговыми сетями. Как ранее пояснял заместитель гендиректора Stada CIS Иван Глушков, аптечные сети часто вынуждают производителей заключать маркетинговые договоры, иначе они могут отказать в реализации товара.

Депутаты также намерены обязать аптеки предоставлять не менее 50% витринной площади российским лекарствам, а их сотрудников информировать покупателей о наличии дешевых аналогов. Ранее сообщалось, что за первое полугодие 2019 г. продажи недорогих лекарств в российских аптеках (50–500 руб.) впервые за три года показали падение. Аптекам невыгодно продавать недорогие препараты из-за низкого бонуса за их реализацию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх